Theoretical lyceum named after Academician K. Sibirsky
You are not logged in.
ну, кататься... активно!
Замена диска сцепления,выжемной подшибник,карзина,снижение ресурса двигла,убивания ходовой.
Ну а про резину и бензин вообще молчу.
Last edited by viper (2005-12-08 15:12:50)
Offline
Замена диска сцепления,выжемной подшибник,карзина,снижение ресурса двигла,убивания ходовой.
А ты думаешь этих неисправностей можно избежать, даже если ездить 30 км в час??
Offline
Макс ты это поменяешь 10 раз,а я только один раз если буду ездить со скоростью 30 км\ч.Ничто не вечно,но ты ускоришь этот процесс.
Offline
Макс ты это поменяешь 10 раз,а я только один раз если буду ездить со скоростью 30 км\ч.
зато я ездить буду в кайф! если тя устаривает 30 км\ч - то пожалуйста, на здоровье...
Ничто не вечно,но ты ускоришь этот процесс.
ну правильно, ничто не вечно! так сам подумай тада... см. выше - если те хватит ездить как пенсионер (!!! седня такую картину видел - чит. ниже), то, конечно, денег на ремонт те понадобитьс намного меньше...
короче, седня стою на сфетофоре переходить дорогу на Ренаштерий, там где банк на углу... загорается зеленый потоку снизу... ну, все потихоньку начинают трогаться, едут... а машин скопилось много... я стою и вижу такую картину - едет дедок на каком-то полустаром джипе сузуки 30 км\ч ... едет, щурится... и вдруг, прямо на повороте(!) он останавливается и начинает прикидывать как ему припарковаться на стоянке возле банка... а стоит он сам посреди потока, которому зеленый... все гудят сзади - для проезда осталась одна полоса, и то по ней едут тролики, маршрутки... а он стоит!! и главное было место проехать дальше, чтоб не останавливаться прям посреди движения, но нет - он стоит, щурится... я ржал наверное минут 10... вот он наверное точно машину ремонтирует раз в год...
Offline
короче, седня стою на сфетофоре переходить дорогу на Ренаштерий, там где банк на углу... загорается зеленый потоку снизу... ну, все потихоньку начинают трогаться, едут... а машин скопилось много... я стою и вижу такую картину - едет дедок на каком-то полустаром джипе сузуки 30 км\ч ... едет, щурится... и вдруг, прямо на повороте(!) он останавливается и начинает прикидывать как ему припарковаться на стоянке возле банка... а стоит он сам посреди потока, которому зеленый... все гудят сзади - для проезда осталась одна полоса, и то по ней едут тролики, маршрутки... а он стоит!! и главное было место проехать дальше, чтоб не останавливаться прям посреди движения, но нет - он стоит, щурится... я ржал наверное минут 10... вот он наверное точно машину ремонтирует раз в год...
Ему мозги надо подвинтить,а не о ремонте беспокоиться.
Offline
зато я ездить буду в кайф! если тя устаривает 30 км\ч - то пожалуйста, на здоровье...
Макс я в кайф буду быстрее ездить и на ремонт буду меньше тратиться(не буду стартовать как подорваный и т.д)
Offline
Ваня снова с вами!
заколебусь щас читать всё!
Offline
Ему мозги надо подвинтить,а не о ремонте беспокоиться.
так смешно было... блииин!
Макс я в кайф буду быстрее ездить и на ремонт буду меньше тратиться(не буду стартовать как подорваный и т.д)
ага! я вот на тя посмотрю, када у тя будет тачка, и как ты на ней "НЕ будешь" стартовать...
Макс я в кайф буду быстрее ездить и на ремонт буду меньше тратиться
не 30, а 40 км в час! )
Offline
loool. CUVAKY 30 da 40 looool. my tut s cuvakamy ustroily Streetrace loool. kajdiy vlip na 200 bucksov lool shtraf. over speed limit.
Offline
он меня кумарит немного!
Offline
Offline
Макс не обязательно срываться как подорваный что бы получать кайф от скорости и от вождения.
Достаточно встать против любителя "шлифовать"стартонуть правильно и натянуть его и получить от этого кайф и не убивать таз.
Last edited by viper (2005-12-11 20:17:57)
Offline
kajdiy vlip na 200 bucksov lool shtraf. over speed limit.
так надо было сматываться до последнего! так или встряли бы еще сильней, или ваще ниче бы не отдали! вот такое это дело!
Макс не обязательно срываться как подорваный что бы получать кайф от скорости и от вождения.
да это и та понятно! я разве говорил, что суть в этом?
Достаточно встать против любителя "шлифовать"стартонуть правильно и натянуть его и получить от этого кайф и не убивать таз.
а, любитель шлифовать - это совсем не значит умелый гонщик! ну, натянешь ты так какого-нить молдована, а потом встанешь с кем-то типа Давида, и че? кстати, если ты заметил, без шлифовок у нас практически никто на гонках не стартует... если ты не умеешь стартовать без пробуксовок, то ты тоже может тачку загробить... ну, и сам за рулем сидел, и знаешь, что с пробуксовками легче стартовать, но только одно дело, када ты жмешь газ, пока у тя шины не слетят, а другое дело, када ты знаешь этому предел!
Offline
over speed limit.
кстати, а скоко превысили? и до скольки ваще разогнались? в городе гонялись или за пределами?
Offline
Макс чем лучше сцепление колёс с дорогой тем быстрее старт.Если у меня будет объём 5.6 встану и с Давидом.
Offline
Макс чем лучше сцепление колёс с дорогой тем быстрее старт.
и так ясно, токо причем тут это?
Если у меня будет объём 5.6 встану и с Давидом.
речь не о том, что встанешь или нет, речь - выиграешь ли ты у него?
Offline
А что Давид не победим?
и так ясно, токо причем тут это?
Как причём?
и сам за рулем сидел, и знаешь, что с пробуксовками легче стартовать,
Offline
А что Давид не победим?
в натуре Макс,ты его прямо ставишь в лучшего водителя планеты,а его машину-лучшей на земле...
На каждого 5.6 найдётся 6.0 и так далее..
Offline
А что Давид не победим?
в натуре Макс,ты его прямо ставишь в лучшего водителя планеты,а его машину-лучшей на земле...
На каждого 5.6 найдётся 6.0 и так далее..
нет... речь не об этом! разве я это сказал? вы че-то ребята переучились, по-моему!
ты говорил, "вот - встану с каким-нить оленем, который любит шлифовать, правильно стартану (типа без пробуксовок), выиграю у него, и все дела!" а я спросил - а, например, у Давида, который любит шлифовать, выиграешь? хотя, я сам лично видел, что он умеет и без пробуксовок стартовать!
в лучшего водителя я его не ставлю, разумеется есть лучше! но сам он довольно хорошо водит, знаю по личному опыту! а машина мне его не очень нравится, так что вы ошиблись...
Offline
а мне,если честно,тоже не нравится!!!
Offline
Так я сути и неполнял.Ладно пофиг.
Offline
v gorode Speed limit 50 esly net znakov ! a my ehaly 150 !
Offline
v gorode
молотки! так держать! если че - спрашивайте, я вам пару идей подкину... будете участовать в моем проекте! так что вы если соберетесь - сфоткайте себя, тачки (вернее меня больше тачки интересуют, но себя тоже не забудьте), и не только на стоянке, а в движении тоже, можете заезды на видео снять, только красиво...
Speed limit 50 esly net znakov ! a my ehaly 150 !
о, а говорят токо у нас 50 предел, везде типа 40... а вон, в Канаде то же самое! 150 - нормально, главное не забыть на тормоз нажать, када надо будет! лично мя по городу покатали под 200 - тоже весело было, а 100-120 - это уже привычное дело...
Offline
Немецкий автоклуб ADAC не зря считается самым влиятельным в мире – крупнейшая организация в мире может себе позволить проведение различных тестов и испытаний, которые не зависимы от производителей. Тесты на безопасность автомобилей ADAC проводит уже 20 лет, однако, по словам представителей клуба, за всю историю испытаний ни один автомобиль не показывал таких низких результатов, как китайский внедорожник Jiangling Landwind, который начал продаваться в Германии по стартовой цене 15.295 евро. Почему именно его выбрали в качестве «мишени»? Все просто – этот автомобиль является копией Opel Frontera, о которой немцы хранят самые теплые воспоминания.
Однако, как и многие другие китайские изделия, Jiangling Landwind похож на автомобиль только снаружи. В результате краш-тестов, проведенных ADAC по методике EuroNCAP, оказалось, что этот автомобиль не оставляет никаких шансов на выживание. При фронтальном ударе на скорости 64 км/ч с 50-процентным перекрытием была полностью разрушена силовая структура кузова, передние стойки автомобиля «ушли» назад на 30 сантиметров, рулевая колонка оказалась в салоне и педальный узел полностью оказались в салоне, лишив водителя пространства для ног. Боковой удар на скорости на 50 км/ч, скорее всего, сохранит жизнь водителю, но сделает его инвалидом – датчики зафиксировали запредельные нагрузки на голову и многочисленные травмы груди. Позднее оказалось, что Jiangling Landwind не имеет никаких средств пассивной безопасности – ни балок в дверях, которые помогают сохранить структуру кузова, ни усиливающих элементов впереди. Естественно, что о наличии каких-либо подушек безопасности и речи не идет.
Этот тест ADAC лишь продемонстрировал, что продукция китайского автопрома пока является лишь «красивой оберткой», которая не только не содержит ничего нового, но и опасна для жизни. Как китайские подделки часов Rolex – стоят дешево, но показывают неправильное время и ходят от силы месяц.
Чуть не по теме,но всё таки они все братья ускоглазые.
Offline
u nas 40 eto toliko vozle shkol. esly znakov net znacit 50. a tak 60 i vishe.
u nas ogromnie magistraly. eto vovshe pipec
Offline