Theoretical lyceum named after Academician K. Sibirsky
You are not logged in.
Извеняюсь:d
Last edited by viper (2005-11-16 19:35:56)
Offline
Вот вчера увидел такой таз Bmw 320 D(е90) -разгон до 100 8,3(сивик ВТИ за 8,0)
это никакая не спорт версия это обычный дизель.расход 7.7литров.ДумайтеИ это не TD ,а D.
Last edited by viper (2005-11-28 17:16:47)
Offline
Ведущий производитель спорткар-прототипов для Ле Мана представил будущее гонок на выносливость: в Париже, в садах Трокадеро, прямо напротив Эйфелевой башни предстала перед глазами зрителей Audi R10. Акционерное общество Audi AG и Audi Sport, возможно, опять опережают всех – и уже даже не на один шаг – благодаря своему свежеразработанному дизельному двигателю V12 TDI. Единственный производитель, кроме Audi, который анонсировал, что на его машинах будет установлен дизельный мотор, это Peugeot, но их машина не выйдет на трассу ранее 2007 года, когда компания Peugeot вернётся в гонки на выносливость.
Audi намекает, что их новая машина R10 – "один из самых амбициозных проектов, за которые когда-либо бралась Audi Sport". И если R10 будет напоминать свою предшественницу – то проект, безусловно, будет стоить потраченных на него усилий. "Проект R10 – крупнейший вызов, когда-либо принятый Audi Sport, – говорит глава автоспортивного отделения Audi доктор Вольфганг Ульрих. – Технологии TDI ещё не нашли своего полного отражения в автоспорте. Мы первыми принимаем этот вызов. Требования к такому проекту соответственно высоки".
Двигатель R8 TFSI участвовал в 77 гонках и ни разу не отказал; наоборот, на нём была одержана 61 победа, причём пять из них – в гонке "24 часа Ле Мана". На машинах с R8 также было завоёвано 6 чемпионских титулов американской серии Ле Ман: один за другим, начиная с 2000 года.
"Проект Ле Ман поможет нашим техническим сотрудникам ещё больше извлечь из технологии TDI, – говорит профессор доктор Мартин Винтеркорн, Председатель совета директоров Audi AG. – Сейчас каждая вторая Audi выпускается с двигателем TDI, и мы ожидаем, что процент дизельных моторов в будущем ещё увеличится".
R10, естественно, и выглядит по-новому из-за требований к мотору, поскольку шасси пришлось изменить для приспособления к техническим улучшениям и новым требованиям к прототипам, утверждённым Automobile Club de l'Ouest, органом, который санкционирует гонку "24 часа Ле Мана".
Наши долгосрочные партнёры – такие, как Bosch, Michelin или Shell – поддерживают нас в решении нашей задачи, – комментирует далее Вольфганг Ульрих. – Вместе у нас есть шансы вписать новые главы в историю автоспорта и дизельных технологий".
Любители гонок спортпрототипов на высносливость смогут впервые насладиться видом и ходом новенькой R10 в Себринге, где Audi Sport и нынешняя чемпионская команда, Champion Racing, выставят машину на её первые реальные испытания – историческую, всегда нелёгкую гонку "12 часов Себринга" 18 марта 2006 года.
Да,просто чудеса на вирожах.
Offline