Форум Лицея имени Ак. К. Сибирского

Theoretical lyceum named after Academician K. Sibirsky

You are not logged in.

#51 2005-11-29 13:20:20

Boomer
Форумчанин
Registered: 2005-10-13
Posts: 388

Re: Тюнингомания!

Ну Макс Ванос стоти на м3 и м5-это не спортивные двиглы?

но не только! та бмв была далеко не м3 и не м5!

прелюд 2.2 не нравиться

а че?

Offline

 

#52 2005-11-29 14:35:16

viper
Форумчанин
Registered: 2005-10-15
Posts: 199

Re: Тюнингомания!

а че?

Ну для 2.2 Vtec мне кажеться что 185 коней мало(сивик то 1.6 160коней).Как я знаю что Ванос стоит на 2.0(150 коней) и 2.5(192 коня)-это же моторы не для бабушек и дедушек.


Есть у жизни три пути: верь, надейся и люби!!! Есть ещё четвертый путь: X    ЗАБЕЙ и все забудь!

Offline

 

#53 2005-11-29 22:05:56

Boomer
Форумчанин
Registered: 2005-10-13
Posts: 388

Re: Тюнингомания!

Ну для 2.2 Vtec мне кажеться что 185 коней мало

ну это стандарт! есть еще куда двигаться в доработке, объем двигателя позволяет... а вот сивик в этом деле более ограничен, хотя и его можно еще подкрутить wink

Как я знаю что Ванос стоит на 2.0(150 коней) и 2.5(192 коня)

хмм... прелюд 2,2 185 коней - мало, а 2,0 - 150 л.с. и 2,5 - 192 л.с. - нет? (и сивик тут рулит по-любому!!)

это же моторы не для бабушек и дедушек.

smile а что для них отдельные выпускают? smile))

Offline

 

#54 2005-11-30 13:28:26

viper
Форумчанин
Registered: 2005-10-15
Posts: 199

Re: Тюнингомания!

Макс я сравниваю прелюд с сивиком(1.6-160,2.2-185 должно быть 220 коней)Макс это обычные Ваносы.Вот дабл ванос 2.9-286коней и 3.2(321)и 3.2 (360)(СМГ)-м3 про м5 5.0(больше чем 500)-сивик тут не рулит.


Есть у жизни три пути: верь, надейся и люби!!! Есть ещё четвертый путь: X    ЗАБЕЙ и все забудь!

Offline

 

#55 2005-11-30 18:20:24

Boomer
Форумчанин
Registered: 2005-10-13
Posts: 388

Re: Тюнингомания!

2.9-286коней и 3.2(321)и 3.2 (360)(СМГ)-м3 про м5 5.0(больше чем 500)-сивик тут не рулит.

sadsadsad не стыдно 1,6 сравнивать с этими зверями? они и без всяких ванусов, я думаю, стандартный сивик втэк сделают... объем все-таки в 2 раза больше...

Offline

 

#56 2005-12-01 15:51:05

viper
Форумчанин
Registered: 2005-10-15
Posts: 199

Re: Тюнингомания!

smile


Есть у жизни три пути: верь, надейся и люби!!! Есть ещё четвертый путь: X    ЗАБЕЙ и все забудь!

Offline

 

#57 2005-12-17 19:47:39

viper
Форумчанин
Registered: 2005-10-15
Posts: 199

Re: Тюнингомания!

Дрэг-рейсинг легализовали. Чудны дела твои, Господи! Уже несколько лет в России существуют так называемые уличные гонки, привлекающие толпы любителей развлечься экстремально. Все проходит сумбурно, с неизменными газетными подробностями и привлечением представителей Закона. А действительно, что же такое этот дрэг-рейсинг официально?

Данное соревнование представляет гонку на максимальное ускорение по прямой на 804 или 402 метра (не путать со стрит-рейсингом, где основная задача - прийти к заранее оговоренному финишу любым путем). В каждом заезде принимают участие только два автомобиля или мотоцикла. По олимпийской системе выявляется победитель, который получает призовой фонд, составленный из стартовых взносов (порядка 400 долларов). Чтобы на старте не оказался "мерс" рядом с "Жигулями", существуют классы, оформленные по двигателям: FSA (объемом от 1.800 см3 до 2.500 см3, Fast street A), FSB (2.500 - 4.000 см3, Fast street B), US (свыше 4.0, Unlimited street).

За рубежом уличные гонки чрезвычайно популярны и имеют статус международных соревнований, признанных FIA, то есть официально.

В нашей стране все шиворот-навыворот. Чаще всего гонки проходят по ночам прямо на улицах российских городов, создавая ситуации, близкие к ЧП. Каждое такое соревнование является головной болью для и без того несчастных после принятия нового КоАПа гаишников. Для ни о чем не подозревающих горожан-автомобилистов это тоже пытка. Например, в Москве часто можно наблюдать колонну из 1,5-2 тысяч машин, неспешно продвигающихся по городу к месту старта с включенными "аварийками". Вокруг процессии немедленно создаются колоссальные автомобильные пробки. Что уж говорить о тех улицах, которые спортсмены временно оккупируют для гонок... На борьбу с уличными гонщиками выезжает иногда более 100 экипажей ДПС, в конце концов руководство московского ГАИ создало спецбатальон для борьбы с дрэг-рейсерами.

Понятно, что обстановка накалилась до предела и требовала разрешения. Во-первых, самим уличным гонщикам (в своем большинстве) вовсе не нужны проблемы с властями, во-вторых, органы постоянно отвлекаются от своих основных дел и тратят казенные время и бензин на бестолковое занятие. В-третьих, популярность подобного рода соревнований в нашей стране не вызывает сомнений, а потому было бы неплохо узаконить дрэг-рейсинг и построить специальную трассу.

И вот недавно кое-что сдвинулось. Вернее, кое-кто. Власти пошли спортсменам навстречу (в буквальном смысле), причем по собственной инициативе. Отцы города, а с ними еще чиновники Госкомспорта России, прокуратуры, представители ГУВД и ГАИ Москвы, а также Главного управления автоинспекции честно попытались понять лидеров столичного дрэг-рейсинга - Стаса Winner и Антона Boeing (тех самых, которые гонялись по улицам Москвы с пилотом Формулы-1 Сергеем Злобиным). И поняли-таки! (Вот что значит сделать над собой усилие). И вот вам результат - власти уже пошли навстречу дрэг-рейсерам в фигуральном смысле. Решили их деятельность полностью узаконить. Троекратное гип-гип-ура.

Кстати, Российская федерация дрэг-рейсинга и комитет по нему же были созданы еще в прошлом году. А теперь вообще все будет как у взрослых: чемпионат страны, а по итогам года - объявление чемпионов. Естественно, командных. Ведь, чтобы гонять по прямой на 400 метров, особых навыков не надо - главная заслуга все же принадлежит настройщикам и тюнинговщикам, они и есть настоящие чемпионы.

"Отцы" даже обещают рейсерам построить спецтрассу. Спонсировать это дело будут какие-то неведомые инвесторы, "желающие вкладывать деньги в развитие нового вида спорта" совместно с московскими властями.

Что ж, если уж надо что-то обязательно перенимать у Запада - пусть это будет хоть новый вид спорта. А запрещать нет смысла.

Правда, есть опасение, что с легализацией дрэг-рэйсинга у многих его приверженцев пропадет интерес к соревнованиям. Не тот адреналин. Вот удирать от патрульного Ford ДПС - это круто, а ездить средь бела дня, когда никто не мешает, - это не катит. Ну и ладно, баба, как говорится, с возу... Истинные-то поклонники моторов останутся.

Понравилась последняя фраза,ведь правда написана.


Есть у жизни три пути: верь, надейся и люби!!! Есть ещё четвертый путь: X    ЗАБЕЙ и все забудь!

Offline

 

#58 2005-12-18 13:29:56

viper
Форумчанин
Registered: 2005-10-15
Posts: 199

Re: Тюнингомания!

I. Торпеда

Материалы: 1 лист строительного поролона 100х200 мм толшиной 10 мм, 1-2 листа материала типа Dynamat (40x80 мм, самый простой), ковролин 50х100 мм толшиной 4-5 мм (под цвет торпеды), пара тюбиков клея Момент

Прим. Динамат можно не покупать, но тогда при постукивании по торпеде будет раздаваться дешевый пластмассовый звук. Динамат это исправляет, а на скрип он не влияет.

Итак:
1. Снимаем всю торпеду (не буду рассказывать как, про это уже писалось)
2. Снимаем крышку на тоннеле пола и воздуховод к ногам задних пассажиров
Имеем на руках:
а) козырек
б) две половинки кожуха рулевой колонки
в) центральная консоль
г) тоннель
д) воздуховод
е) вся торпеда целиком
На месте остается только печка.

3. Разбираем торпеду
С торпеды снимаем все дефлекторы и воздуховоды, разбираем перчаточный ящик, отгибаем на обратной стороне металлические язычки и снимаем накладку. Разобрано должно быть ВСЁ.

Кстати в этом состоянии можно проехаться на авто и посмотреть, что еще гремит и скрипит.(торпеда это только малая часть)

3. Оклейка
На внутренние большие плоскости наклеиваем аккуратно вырезанные (в размер) кусочки динамата. Особенно это касается: верхняя часть (которая соприкасается с лобовым стеклом), нижняя часть (ниже накладки). Вобщем, везде где глаз увидит достаточную площадь (>10-15 см.кв.), при постукивании по которой будет издаваться дребезжание. Можно еще наклеить на дно полочки под перчаточным ящиком и найти места на
центральной консоли.

Далее приступаем к поролону.
Обклеиваем вкруговую каждый дефлектор, место контакта воздуховода с торпедой.
Вырезаем полоску 10х20 мм и наклеиваем по краям на месте прилегания накладки. Если накладка плохо садиться на место - убираем излишки. Устанавливаем накладку на место. На протяжении где накладка соприкасается с корпусом торпеды около отверстий обдува стекла и чуть по краям всовывам (плоской отверткой) полоску поролона 10х10 мм.

По бокам торпеды в месте контакта с дверьми приклеиваем (в размер) куски ковролина. При закрывании дверей, двери будут немного поджимать торпеду и удерживать её от колебаний.

Проклеиваем место контакта половинок перчаточного ящика.

Наклеиваем поролон внутри торпеды, где могут проходить различные провода, тросики и прочая шалупень. Вообще, когда всё разобрано - обычно очевидно, куда нужно наклеить поролон.

Наклеиваем полоски поролона на месте контакта с консолью, причем нужно наклеить так, чтобы полоски вылезали вперед на 5-10 мм и при установке консоли загнулись вбок.
Можно проклеить выключатели на консоли (они тоже иногда болтаются) а также внутри, где проходят провода от прикуривателя. Можно наклеить кусочки поролона на внутренние стороны пластинок, которые держат пепельницу. Ну и обязательно места контакта с салазками от магнитофона.

Общее правило: видим место контакта с зазором - нужно наклеить поролон.

Прим. Где-то можно пользоваться пенополиуретаном (4-6 мм), но надо помнить, что после длительного зжатия он не восстанавливает форму, а также всё-таки поскрипывает.

Промазываем клеем полностью внутреннюю часть накладки на тоннель, вырезаем поролон с запасом и аккуратно наклеиваем на внутреннюю полость. Причем стараемся, чтобы поролон полностью повторил профиль пластмассы. Излишки срезаем ножницами. (можно поступить иначе - полностью обклеить воздуховод (к ногам)). На воздуховоде проклеиваем место контакта с печкой, если между ним и печкой есть зазор, приклеиваем под него кусочек чего-нибудь.

Также проклеиваем обе половинки кожуха рулевой колонки. Излишки обрезаем. Этот метод в дальнейшем будет применяться к внутренней части всех пластмассовых деталей обивки.

Прим. Кстати, клеить тоже надо правильно. Промазав полностью обе половинки и выждав пять минут, только тогда прижимать (это конечно упрощенно, но и нагрузки не те)

Внутри козырька приклеиваем полоски поролона на верхней и боковых частях (на наружной кромке козырька). Нужно их так приклеить и обрезать излишки, чтобы при установке они не вылезали и не мешали козырьку вставать на место, но и так чтобы не было непосредственного контакта пласмассы с пласмассой.

Прим. Иногда в местах контакта дефлекторов и накладки с торпедой прокладывают кусочки чего-нибудь. Тоже наверное помогает. Я этого не делал.

4. Установка
Надо обратить внимание на все крепежи. Все саморезы должны иметь специальные гровера (где нужно), закручиваться до упора и с приличной силой. Иногда ломаются ушки крепления торпеды по бокам (у ручек регулировки зеркал). Можно порекомендовать заранее изготовить квадратные шайбы, или как-нибудь по другому усилить эти места (желательно это делать при снятой торпеде).

Может быть я что-то упустил (делал около года назад), может где-то переборшил, но за год ничего не разболталось и если будет новая машина сделаю тоже самое.

наверх

Часть II – Задок и накладки на стойки

Продолжаю рассказ об устранении скрипов и громыханий в салоне ВАЗ2109.

Задок это тоже очень скрипучее место наряду с торпедой.

Материалы все теже, за исключением динамата. Он не нужен. Если собираетесь делать всю машину — поролоном и Моментом надо запастись основательно.

Предпочтительней на этой стадии пользоваться поролоном толщиной 7-8 мм, хотя я такого не встречал.

Итак.

1. Разборка.
- Снимаем заднюю полку
- Откручиваем бортик, через который переваливаются вещи в багажник (можно только по краям).
- Откручиваем механизмы задних ремней безопасности, а также треугольное ушко на задней стойке, через
которое проходит ремень. Можно также полностью снять механизм вместе с ремнем, открутив болт переднего крепления ремня.
- Откидываем вперед спинку заднего сиденья и откручиваем все саморезы крепления боковин на которые опирается полка. Снимаем боковины. Также откручиваем обивку задних стоек.
- С двери багажника снимаем крышку которая закрывает механизм заднего стеклоочистителя. Там иногда бывают «упорные» пистоны. Приходится ковырять отверткой. Половина пистонов при этом ломается (особенно в холодную погоду).

2. Обклейка
Наносим поролон на ту часть боковин которые обращены к кузову а также на место контакта боковины с ушами крепления заднего сиденья.

Прим. У кого остались куски динамата можно проклеить боковины изнутри, рядом с местами под динамики.

Также можно положить маленькие кусочки поролона где вставляется планка через которую проходит ремень.

Проклеиваем поролоном полностью внутреннюю сторону накладок на задние стойки.
Еще раз вернусь к технологии. Пенкой или бумагой равномерно покрываем всю поверхность тонким слоем клея. Вырезаем поролон с запасом и прижимаем к детали полностью повторяя ее профиль. Потом маникюрными (или медицинскими) ножницами аккуратно срезаем излишки, как бы под углом 45 градусов вплотную прижимаясь к корпусу детали. Этим обеспечивается то, что при прижатии детали на место поролон не вылезает наружу.

По периметру крышки двери задка наклеиваем полоску поролона 20 мм.
Также надо не забыть треугольные вставки внутри багажника. Тоненькая полосочка поролона по периметру не помешает. Можно также что-нибудь проложить и под бортик проема багажника. Тут и пенка подойдет.

В общем, правила те же. Есть сопряжение деталей — изолируем их поролоном.

Оклеив всё, устанавливаем детали на место.

У меня машина без внутренней отделки багажника, поэтому об остальном (у кого она есть — промолчу). Также я не расскажу об обработке пола багажника и арок задних колес. Практика показала, что это незначительный источник скрипов и громыханий.

Извечная беда хэтчбеков — трясущаяся полка багажника. Есть несколько методов борьбы: наклеить на боковины полоски поролона на которые и будет опираться полка (у меня так и сделано, всё равно чуть-чуть гремит); в некоторых точках крепить полку на липучках; на край полки навесить что-нибудь резиновое (как в новых 2104), чтобы дверь задка прочно прижимала полку. Некоторые методы можно совместить.

Спинка заднего сиденья должна плотно закрываться и не трястись при попытках шевеления её рукой. В противном случае надо настроить и подтянуть направляющую по которой захлопывается спинка и обязательно чтоб работал запорный механизм. Между спинкой и опорами также можно что-нибудь проложить. Например, ковролин.

Раз уж мы взялись за накладки на задние стойки, не помешает снять накладки (обивку) передних, средних и промежуточных стоек (всего восемь деталей) и также как обивку задних стоек, проклеить полностью изнутри поролоном (10 мм многовато, я бы советовал от 5 до 8 мм). При снятии нижней части обивки средней стойки надо быть аккуратным и не сломать зацепы за которые обивка цепляется за стойку. Лучше сначала разглядеть эти детали на рынке, чтобы представлять как они снимаются. Обивка передней стойки просто крепиться на трех саморезах.

В следующей (последней) части я расскажу о проклейке потолка, обивок дверей и коснусь общих вопросов шумоизоляции.

Ещё раз повторюсь, мы преследуем цель снижения внутрисалонных звуков до нуля, с наименьшими материальными затратами.

наверх

Часть III – Обивка дверей, крыша, и кое что еще…

Материалы: 2 листа строительного поролона 100х200 мм толщиной 8-10 мм, два тюбика клея «Момент», желательно 2 листа всё того же Динамата или пенки толщиной 2-3 мм (1 кв.м), 4 «блестящих» самореза с большой шляпкой длиной 40 мм и четыре длиной 70 мм, баллончик с «Мовилем» (желательно с распылителем).

Начнем с самого простого — потолок (или крыша)

Снимаем обивку крыши.
1. Снимаем боковые поручни (кстати очень легко ломается вешалка, которая находится посередине и прикрывает два винта)
2. Снимаем солнцезащитные козырьки
3. Аккуратно сдергиваем пластмассовые решетки которые придерживают обивку сзади
4. Снимаем внутрисалоный плафон

Обивка крыши сваливается к нам на руки. Убираем её в сторону и начинаем обследовать саму крышу. Видны две поперечины, которые соединяют боковины кузова и поддерживают крышу. На одной из них крепиться плафон.

Начинаем постукивать по крыше, и находим места дребезжания наружного металла об усилители. Везде где видим зазор, тонкой плоской отверткой засовываем в щели пенку. Важно не перестараться. На протяжении всей поперечины обычно достаточно трех-четырех точек. Можно также присмотреть места контакта крыши с боковинами.

Заодно во все полости обильно заливаем мовиль из аэрозольного распылителя. Эти места никогда не обрабатываются антикоррозийщиками, но мы же любим свою машину.

Далее, между поперечинами можно наклеить динамат (я же ограничился пенкой 2 мм, нужно только очень плотно и равномерно приклеить). Не обязательно заполнять всё пространство. Это будет хорошо спасать от капелек дождя и громыхающего гуляния металла.

Затем на внутренней (верхней) стороне обивки крыши наклеиваем куски поролона, чтобы он попадал как раз на те места, где мы клеили на крыше динамат (я побоялся контакта внешнего металла и поролона).

Еще один интересный момент. На второй поперечине также как и на первой присутствуют четыре дырки под саморезы. Желательно ими воспользоваться, чтобы закрепить обивку крыши получше. Нужно аккуратно разметить отверстия в обивке и запастись двумя саморезами с большими шайбами. Чтобы не портить внешний вид — саморезы и шайбы должны быть симпатичные.

Прим. А почему бы не прикрутить второй плафон, хорошая идея. Как раз для задних пассажиров.

Ставим всё на место и при постукивании по обивки крыши понимаем, стоит как влитая.

Идем дальше. Запасаемся пистонами для крепления обивки двери и снимаем обивку со всех дверей. Я пошел максималистским путем и решил наклеить поролон полностью на всю внутреннюю поверхность обивки.

Итак, по порядку.
Сначала нужно сделать отверстия под саморезы в корпусе двери и разметить отверстия в обивке. Делать это удобнее так. В обивке, пистоны вставляются в такие пластмассовые стаканчики. Измеряем расстояние от центра пистона до края этого стаканчика (там где уже можно вкрутить саморез). Это где-то 11-12 мм. Смотрим на внутреннюю сторону двери и ищем место рядом с крайними отверстиями под пистоны, в какую сторону (по горизонтали или вертикали) можно отступиться чтобы вкрутить саморез. Намечаем место и шилом проковыриваем дырку. Теперь на том же расстоянии от центра дырки под пистон в том же
направлении делаем дырку в обивке (с внутреней стороны). Проходим наружу обивки и получаем место в которой надо вкручивать саморез после установки обивки на место. Главное соблюсти перпендикулярность. Дело не из легких. Можно конечно на установленной обивке сделать дырку до железа. Но где гарантия, что попадешь в удобное место. В общем, выбирайте метод сами.

После того как дырки заготовлены приступаем к оклейке внутренней стороны обивки. Промазываем полностью всю обивку и прикладываем кусок поролона с запасом. Где-то конечно останутся пустые полости — ерунда. Потом вырезаем места под пистоны и ручки дверей. Примерно то, что должно получиться — на рисунке.
Ну и наконец, ставим всё на место (крайние пистоны не нужны, там у нас саморезы). Причем сначала обивку нанизываем на пистоны (но не до конца), потом пытаемся завернуть саморезы. И только после того как они встали на место, окончательно прижимаем и закручиваем обивку.

Уфф, с этим я пропарился очень долго.


Ну что ж, со всеми пластмассовыми частями мы закончили. Если всё сделано аккуратно и повсеместно — тишина в салоне должна быть полная, на дороге любого качества. Естественно, я подразумеваю полную исправность подвески, не гремящая о коробку и поддон защита картера, неболтающиеся дверные стекла.

НА МАШИНЕ НЕ СТЫДНО ЕЗДИТЬ И ВОЗИТЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, ну а по характеру — это мой любимый автомобиль. Мне понравились слова в отношении 2108 с сайта АвтоВАЗа – «ОН ПОСТОЯННО ЗАРЯЖЕН НА ДВИЖЕНИЕ».

Наверное следующая машина у меня будет тоже 21093.

В следующей части я расскажу как я делал пол, это относится больше к вопросам антикоррозийной защиты но всё же является дополнительной шумоизоляцией.

А сейчас несколько советов:
Порядок и затраченное время.
Не советую делать всё за одни выходные. Я предложил бы следующий порядкок:
1. Задок и обивка всех стоек (1 день).
2. Торпеда (1 день).
3. Крыша и двери (1 день).
Если очень хочется можно начать с торпеды. Советую также растянуть дело на несколько WEEKEND'ов, да и с материалами — сразу не угадаешь, вдруг чего не хватит. Ну и в самую последнюю очередь — заниматься полом. Снимать все сиденья и ковер — занятие не для слабонервных и не для ленивых. Вся работа (снятие, шумоизоляция, сборка) займет целый день.

У кого с деньгами по лучше, могут использовать больше динамата, но учтите — это: а) лишний вес, б) лишние деньги, в) не всегда явный эффект. На заводе в самых нужных местах (на полу, и в дверях) материал подобного типа уже установлен. Я бы только посоветовал наклеить толстый динамат (с термо- и шумослоем в моторном отсеке на панель отделяющую салон от двигателя, а также на пустоты в капоте.

Может кому надо.


Есть у жизни три пути: верь, надейся и люби!!! Есть ещё четвертый путь: X    ЗАБЕЙ и все забудь!

Offline

 

#59 2005-12-29 21:00:28

viper
Форумчанин
Registered: 2005-10-15
Posts: 199

Re: Тюнингомания!

Стрит рейсинг - это когда нет денег на автоспорт, а без имиджа экстримала девушки не дают. Приходится ставить трубу и рисовать шашечки.
на спринте надо рулить и думать. а у ракеров ни с тем ни с другим не очень. и потом. а нафига. когда можно приехать.попить пивка. пореветь прямотоком и все это без риска словить уши. зато п..деть на форуме они мастера.
мне нравиться позиция наших Спортсменов...Ну елки палки есть такая дисциплина как драг....есть и такие машины..как драгстеры.....и пришло это Из Америки- страны ФастФудов и толстяков)) у них в голове нет извилин..только прямые и Круги)))))...и в авто спорте ток Драг да наскар)))( ну наскар это да..там еще обогнать надо))))...Ну вот и у нас мода пришла оттуда)) поглядели парни в 2001г фильм Форсаж..И давай прокачивать свои Тазы( прямотоками,брызговиками, лампочками)......ну и пущай гоняюца..главное чтоб никто от этого не пострадал...а мож и польза есть от этого..может на дорогах поспокойней будут.......
.....у уши сделать ..упаси Бог этих ребят от этого....
Р.S....кстати я переболел этим всем уже)))...поэтому немного в теме)))...

Интересное мнение у профессионалов о ДРАГ РЕЙСИНГЕ(интересно почему же у них такое мнение кто подскажетsmile)

Last edited by viper (2005-12-29 21:13:24)


Есть у жизни три пути: верь, надейся и люби!!! Есть ещё четвертый путь: X    ЗАБЕЙ и все забудь!

Offline

 

#60 2005-12-30 14:00:53

Boomer
Форумчанин
Registered: 2005-10-13
Posts: 388

Re: Тюнингомания!

lol а ты это откуда скопил? и с чего ты взял, что говорит профи?

Интересное мнение у профессионалов о ДРАГ РЕЙСИНГЕ(интересно почему же у них такое мнение кто подскажет)

ну, я те скажи свое ИМХО, некоторые профы просто не признают другие виды гонок, кроме своих... этот мож, если он профи, участвовал в каком-нить автокроссе, либо в гонках по бездорожью, или в ралли... и ему кажется, что если нет трудных препятствий (типа как в вышеперечисленных видах гонок) - то это уже не гонки...

Offline

 

#61 2005-12-30 18:54:21

viper
Форумчанин
Registered: 2005-10-15
Posts: 199

Re: Тюнингомания!

скорировал с одного форума и это говорит один из лучшех гонщиков Росси

ну, я те скажи свое ИМХО, некоторые профы просто не признают другие виды гонок, кроме своих... этот мож, если он профи, участвовал в каком-нить автокроссе, либо в гонках по бездорожью, или в ралли... и ему кажется, что если нет трудных препятствий (типа как в вышеперечисленных видах гонок) - то это уже не гонки...

Я так не думаю .


Есть у жизни три пути: верь, надейся и люби!!! Есть ещё четвертый путь: X    ЗАБЕЙ и все забудь!

Offline

 

#62 2005-12-30 19:32:13

Boomer
Форумчанин
Registered: 2005-10-13
Posts: 388

Re: Тюнингомания!

скорировал с одного форума и это говорит один из лучшех гонщиков Росси

ну так вот он в каких гонках выступает?

Offline

 

#63 2005-12-31 13:51:14

viper
Форумчанин
Registered: 2005-10-15
Posts: 199

Re: Тюнингомания!

хрен его знает в чем он выступает я дальше не читал.Просто он, я думаю имел ввиду,что уличные гонщики не отвечают не за свою жизнь и в особенности за другие,отсутсвие мастерства вождения,подготовка машин ну можно писать до потери пульса.
Но с другой стороны у народа нет денег на автоспорт(а почувствовать себя гонщиком все хотят)а для кого-то это смысл жизни,и машины есть подготовленые не хуже чем у самих гонщиков и водят некоторые достаточно хорошо(на профессиональном уровне).Так что с этим пилотом можно поспорить.

Стрит рейсинг - это когда нет денег на автоспорт, а без имиджа экстримала девушки не дают. Приходится ставить трубу и рисовать шашечки.

Ну это посвещаться некоторым(быки,мули и т.д)но о всех так говорить не стоит,девушки сдесь вообще роли никакой не играют(это просто девушки так думают но на самом деле подругому).Необязательно быть гонщиком что бы трубу ставить просто кто-то хочет нормальный звук выхлопа.

Last edited by viper (2005-12-31 14:36:29)


Есть у жизни три пути: верь, надейся и люби!!! Есть ещё четвертый путь: X    ЗАБЕЙ и все забудь!

Offline

 

#64 2005-12-31 20:20:04

viper
Форумчанин
Registered: 2005-10-15
Posts: 199

Re: Тюнингомания!

И вообще, Колян, ты уже давно должен был заметить, что настоящие гонщики восспринимают драгрэйсинг, не как гонку, а как развлечение. Настоящие гонщики на среднего класса машине разрывают абсолютно всех по городу, будь их противник Impreza WRX, или Mersedes с кикдауном, или BMW M3.
настоящие гонщики таким фуфлом как дрегрейсинг не занимаются!!   
настоящие гонщики-ето те кто всю жизнь автоспорту посвятил, а не кто по улицам слаломит!!! даже наши всякие там итеровские чемпионы-бизнесмены не гонщики,а талантливые водители.. и почитай интервью разные-большинство серьезных гонщиков по улицам ездят спокойно соблюдая ПДД...

Тоже достаточно интересное мнение.


Есть у жизни три пути: верь, надейся и люби!!! Есть ещё четвертый путь: X    ЗАБЕЙ и все забудь!

Offline

 

#65 2005-12-31 20:45:12

Boomer
Форумчанин
Registered: 2005-10-13
Posts: 388

Re: Тюнингомания!

Просто он, я думаю имел ввиду,что уличные гонщики не отвечают не за свою жизнь и в особенности за другие

не-не... я те говорю... он имел в виду, что профессиональные гонки не сравняться с уличными... хотя и тут можно поспорить...

настоящие гонщики-ето те кто всю жизнь автоспорту посвятил, а не кто по улицам слаломит!!!

вот видишь... это как раз то, что я выше написал...

Offline

 

#66 2006-03-17 13:57:33

The Fast and the Furious
Форумчанин
Registered: 2005-09-18
Posts: 258

Re: Тюнингомания!

Русский тюнинХ   
Всегда русский автомобиль отличался различными побрякушками. Каждый автомобилист стремится представить свою "деточку" в лучшем виде. С течением времени, от избыточного количества этих самых побрякушек, автомобиль превращается в настоящую новогоднюю елку...

Антенны - вторичный признак внутрисалонного богатства - радиоприемника, магнитолы, СВ-радиостанции, мобильного, спутникового телефона или даже телевизора. В качестве альтернативы владения всеми этими вещам арабская фирма Fawaz Al KНateeb предлагает Imitation Antenna - имитацию антенны. Крепится на липучке. Цвет - на выбор.
 
Вентилятор - внутрисалонный эрзац-кондиционер советской эпохи - до сих встречается в магазинах и, следовательно, находит спрос. Одна из последних разработок - вентилятор "Воронежец" с реостатом (позволяет плавно изменять скорость вращения шпинделя). Отлично гоняет по салону сигаретный пепел. Кондиционер заменяет только зимой.
   
Голова куклы отдельно от туловища встречается в двух местах - в секс-шопах и на фаркопе. Изредка ее заменяют клизмой или теннисным мячиком, но истинный ценитель прекрасного отдаст предпочтение только прелестной головке с белыми яблоками закатившихся глаз и грязью в волосах. Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика.
   
Красная жидкость в фарах была самым массовым психозом на территории всего советского пространства. Народная молва гласила, что тормозная жидкость поглощает влагу и тем самым предохраняет отражатель от ржавчины. Особой популярностью пользовалась ярко-красная жидкость БСК (для барабанных тормозов). По бледно-желтой "Росе" (для тормозов дисковых) легко было вычислить "чайника".
   
Знаки предупреждения сообщают окружающим обо всем происходящем в машине: о том, что в ней находится теща, собака, женщина за рулем, туфля на шпильке (почему-то с настойчивым требованием уважать эту самую туфлю). Очень популярна пиктограмма с изображением стоящего на коленях человека, пристроившегося сзади к собаке (судя потому, что передние и задние конечности у того, к кому пристроились, имеют равную длину). Патриоты выбирают наклейки в виде российского флага на серебристом фоне типа "люрекс".
   
Насадки аэродинамические на поводки щеток чудесным образом прижимают щетки к стеклу на скоростях свыше 140 км/ч и очищают стекло, разводя потоки воздуха нужном направлении. Недостаток один - насадки нельзя использовать вместе гофрированными чехольчиками на поводки дворников, якобы спасающими последние от ржавчины.
 
Освежитель воздуха должен не только освежать воздух, но и радовать глаз. Но всякие кубики, колесики и пропитанные ароматами картонки с изображением обнаженных красоток меркнут перед королем всех ароматизаторов - короной. Корона, выполненная из красной, золотой и черной пластмассы, имеет на макушке полумесяц с красным камнем, покрутив их, можно открыть вентиляционные щели, и наружу вырвется запах жидкости для очистки унитазов, что создает в автомобиле атмосферу придорожного сортира.

Подлокотник под дерево красного цвета успешно дополняет унылый пластиковый интерьер отечественного автомобиля. Согласно каталогу Audi, фактура данного материала - "вавон зеркальный". Но для того чтобы полностью облагородить салон, потребуется купить набор самоклеящихся краснодеревянных вставок на торпедо и установить кожаные кресла с крупными диванными пуговицами на обивке.

Подушка под заднее стекло, она же думка. Идеально выполняет роль пылесборника и в некотором смысле заменяет задние шторки. Используется круглогодично, за исключением весеннего сезона, когда место на задней полке занято дачной рассадой.
   
Фигуры носовые под "Кадиллак" освоены отечественными предпринимателями в полном объеме - они есть практически на все модели. Наибольшее распространение получили серебристые венки, обрамляющие медальоны с надписями Volga и MoskvicН, - видимо, владельцы именно этих марок отождествляют свои автомобили с американским "Мерседесом".
 
Чехол кожаный на капот - он же защита капота. Впервые стал применяться в шестидесятых годах для защиты дорогих спортивных машин. Примерно полтора года назад в России мода на защиту капота приняла масштаб эпидемии - продажи исчисляются десятками тысяч. То, что защиту требуется перед мойкой снимать, а после сушить, мало кого смущает, равно как и то обстоятельство, что на отечественных машинах кромка капота сгнивает до того, как будет побита камнями.
   
Зеркало панорамное устанавливается в салон поверх штатного. До того как изготовление гнутых зеркальных полос в половину лобового стекла освоила азиатская промышленность, продвинутый российский потребитель использовал комбинацию из пары дополнительных наружных зеркал, вынесенных на переднюю часть крыльев.
   
Оплетка на руль в некоторых случаях служит делу утолщения рулевого колеса (актуально на машинах с баранкой типа "куриная косточка"), в остальном - чистое искусство: оплетка из распоротого полихлорвинилового шланга на автобусах и грузовиках, шкурки пушных зверей и интернациональные оплетки со "встроенным массажером".
 
Блокнот с ручкой. Устанавливается на присоске под лобовое стекло. В качестве первого листа-заставки обычно предлагается фотография обнаженной блондинки (брюнетки). Годится для записи телефонов девушек (с целью их последующего приближения к первой обложке). Также годится в качестве мобильного дневника странствующего поэта - заменяет манжеты.
 
Брызговики - одно из самых любимых мест украшения автомобиля. Среди автовладельцев особо популярны брызговики с трехлучевой звездой. Брызговики также используются в качестве места крепления дополнительных катафотов. Объяснить это соображениями безопасности трудно: катафоты используют всех цветов (от белого до оранжевого при допустимом красном) и быстро покрываются грязью.
 
Защита фар тонированная пришла на смену зеленым "летающим тарелкам", которыми закрывали фары "копейки" в семидесятых годах. Темная защита фар добавляет агрессивности, а потому любима владельцами джипов. Задерживает 40% света.
 
Коврик массажный, он же "косточки". Напрочь вытеснил звериные шкуры на сиденьях. Косточки красятся марганцовкой, в люксовом исполнении - покрываются лаком, затем, расставленные в шахматном порядке, переплетаются рыболовной леской. Хороший коврик обычно имеет метра два в длину, так, чтобы нижняя часть ниспадала на пол, в противном случае коврик сбивается в кучку под пятой точкой водителя.
 
Наклейки на заднее стекло и бампер - это зеркало души. Печальное "Не верь жене и... тормозам!" (за рулем должен сидеть олень с переломанными копытами), фамильярное "Удачи тебе, браток!" (видимо, пенсионеров и женщин в расчет просто не принимают), опасливое "Я не тот, кого вам заказали!" (обращение все к тем же неудачливым браткам); зазывное "Девчонки, прыгайте ко мне!" и наконец образец солдатского юмора - "Прикрой... атакую!"
 
Насадка на выхлопную трубу позволяет почувствовать себя настоящим гонщиком-отморозком - причем за весьма умеренные деньги. На транспорт устанавливаются насадки с жерлом, в которое без труда умещается небольшая дыня, прочие инсталляторы ограничиваются ажурными конструкциями и двойными трубами.
 
Решетки на заднее стекло в виде черных пластиковых жалюзи - явление загадочное: они получили распространение на автомобилях только одной марки - ВАЗ-2106. Типичный пример того, что и выбрасывать жалко - деньги уже заплачены, однако и смысл данного предмета окружающим объяснить трудно.
 
Стоп-сигнал дополнительный, бегущий в советское время был доступен лишь радиолюбителям, которые могли спаять его по схеме "Украсим елку своими руками", взятой из журнала "Юный техник". Сегодня рынок предлагает уже готовые решения - например, бегущий стоп-сигнал зеленого цвета НigНwaу FlasНer, который, согласно инструкции можно крепить как под заднее стекло (как стоп-сигнал), так и на передний бампер ("для большей безопасности ночью и в тоннеле").
 
Светофильтр тонированный на лобовое стекло ценен не столько своей функциональностью (в нашей южной стране спасает от палящего солнца), сколько в качестве носителя информации. Скажем, надпись Euro Sрort MOSKVICН Sрeed напоминает старожилам о былой славе АЗЛК, когда скромный русский седан "Москвич-408" показал дулю маститым западным гонщикам.


M POWER

Offline

 

Реклама



Board footer

Powered by PunBB
Forum skin && Modifications by

[ Generated in 0.034 seconds, 11 queries executed ]