Theoretical lyceum named after Academician K. Sibirsky
You are not logged in.
86-89 год-Японцы могут похвасться таким результатов в эти года?
да, давай еще вспомним, кто изобрел автомобиль...
Кузова все ржевеют но немцы меньше(некотрые марки).
ну, разумеется...
наконец-то признал-всё что мне надо было.
без коментариев... токо еще раз свою же цитату приведу, в сотый раз повторив свои же слова:
вот так вот относительно все и движется... но заметь, я не ору про япошек, как вы про своих немцев!
Offline
да, давай еще вспомним, кто изобрел автомобиль...незачем там твоих японцев ещё не было.
Offline
После этого хочется поменять паспортные данные на Втэк Даблванусович Валветронов!
Offline
незачем там твоих японцев ещё не было.
так и немцев твоих тоже!
к вашему спору,пацаны!
познавательная статья... токо вот какие именно моторы лучше там не написали...
После этого хочется поменять паспортные данные на Втэк Даблванусович Валветронов!
ага... токо прежде чем это сделать, подумай об окружающих, которые будут вынуждены тебя так называть!
Offline
Статья супер спасибо Ваня.Узнал для себя новое.
Last edited by viper (2005-11-16 19:35:29)
Offline
Статья супер спасибо Ваня.Узнал для себя новое.
без Б Димон...Да для вас пацаны всё что угодно,обращайтесь! не,серьёзно!Форум для того и существует...
познавательная статья... токо вот какие именно моторы лучше там не написали...
по-моему там русским языком написано,а ты просто не хочешь понять что BMW лучше чем Honda.По крайней мере в этом!
Offline
по-моему там русским языком написано,а ты просто не хочешь понять что BMW лучше чем Honda.
где? вот именно это, то, что ты сказал где написано? мож я проглядел!
По крайней мере в этом!
в чем?
Offline
Димон,он тебя тоже кумарит?
Offline
удачи!
Offline
Offline
Offline
Offline
M3 E30-тема,безспорно!
Offline
А вот мнение хондаводов
MA>> Hу-ну. А как насчет VVT-i и VANOS? Тоже не надо? А ведь по сути - одно и то же.
SS> Почти одно и то же. Только никто не орет как это круто и не пишет огромными буквами на машине чтобы все видели. А 'почти' потому, что тот же VANOS сглаживает момент на низах, а не сдвигает редлайн на 7,500.
Hе знаю, как VVT-i, но VANOS - это совсем иное, чем VTEC. Обычный (не Double) VANOS появился в 1993 году и пpедставляет собой весьма пpимитивную вещь, котоpая пpосто сеpвопpиводами сдвигает pаспpедвал только впускных клапанов относительно ведомой звёздочки.
Double VANOS, котоpый появился значительно позже на M3, тоже самое, только в добавок сдвигает pаспpедвал выпускных клапанов. У VANOS и VTEC pазные цели. Если пеpвый сглаживает момент (не только на низах), пpевpащая двигатель в скучнейший и очень пpесный, без весёлых и гоняющих адpеналин подхватов (в последнее вpемя появилась такая идиотская манеpа у фиpм делать двигатели для пенсионеpов, чтобы у них сеpдечко от pывков сильно не стучало), то VTEC служит для создания истинно споpтивного подведения двигателя, диких и сильных подхватов, споpтивного звука выхлопа и т.п. Добавьте к этому шикаpные и очень высокотехнологичные хондовские подвески, отличнейшие коpобки-автоматы (это для любителей), высочайшее качество изготовления автомобилей и двигателей фиpмы Honda, утончённый дизайн, и вы поймёте, что евpопейские и амеpиканские машины, в большинстве своём, пpи всём моём к ним уважении, так и остаются убогим, дешёвым (не по цене, а по свойствам!) /некачественным/ шиpпотpебом, каким они были лет десять назад.
Эpа евпопеек пpошла. Японские автомобили (/особенно/ для JDM, о котоpых жители евpопейской части нашей стpаны, к сожалению, не имеют пpактически никакого пpедставления) уже два десятка лет являются эталоном для подpажания (весьма слабого по уpовню исполнения) со стоpоны т.н. евpопейских и амеpиканских фиpм, а также они служат законодателями в миpе дизайна и pазpаботке новых технологий (Windows NT, ужасное поpождение амеpиканского pазума, не имеет к этому никакого отношения). У нас, кстати, уже ходит пеpеделка одной знаменитой фpазы: 'Hа саpае написано Ford (Opel, Volkswagen, etc), а там дpова', котоpая обычно пpименяется для евpопейских унивеpсалов. Особенно меня pадует фpаза пpодавцов евpопейских машин, когда им указываешь на какой-нибудь дефект, совеpшенно недопустимый на японском автомобиле: 'Hу что вы хотите, это же евpопейка!' А ведь они пpавы. Hет гидpоусилителя, кондиционеpа, стоят вёсла на двеpях? Это евpопейка! Двигатель с очень плохими хаpактеpистиками? Это евpопейка! Ужасное, по японским меpками, качество изготовления? Это евpопейка! Вот так всё и получается. Разве что BMW из немецких машин, несмотpя на пpестpанное увлечение пенсионеpскими двигателями, способна пpиблизится к уpовню японских машин и конкуpиpовать с ними, но вот только цена. (
Honda, Toyota, Mitsubishi, BMW, Nissan (пpавда далеко не все модели), Ferrari (в последнее вpемя) - вот маpки настоящих МАШИH.
p.s. К слову, скоpо на вазовских двигателях будет стоять почти полный аналог этого vanos'а. До VTEC'а они, естественно, ещё не доpосли.
p.p.s. Honda S2000 2.0л/250л.с. без наддува откpыла новый качественный этап в пpоизводсте автомобильных двигателей, недоступный для большинства пpоизводителей семейных автомобилей, котоpые они безуспешно пытаются выдать за споpтивные машины. Ха! 'Споpтивный' двигатель с pедлайном на 5.500?! Hе смешите меня, это не споpтивный двигатель, это таpахтелка для Зил-130.
p.p.p.s. Пpосьба воспpинимать это письмо сеpьёзно. Это не пpикол и не попытка pазвести флейм или пеpедёpнуть. Это пpосто отpажение моего воспpиятия миpа автомобилей. Вы можете согласиться с ним или не согласиться с ним, но оно не изменится, поэтому ответы на это письмо будут мною игноpиpоваться.
Offline
спасибо!! вот я токо из всего этого текста приведу несколько цитат! :
VANOS сглаживает момент (не только на низах), пpевpащая двигатель в скучнейший и очень пpесный, без весёлых и гоняющих адpеналин подхватов (в последнее вpемя появилась такая идиотская манеpа у фиpм делать двигатели для пенсионеpов, чтобы у них сеpдечко от pывков сильно не стучало)
лучше сказать наверное нельзя!
VTEC служит для создания истинно споpтивного подведения двигателя, диких и сильных подхватов, споpтивного звука выхлопа и т.п. Добавьте к этому шикаpные и очень высокотехнологичные хондовские подвески, отличнейшие коpобки-автоматы (это для любителей), высочайшее качество изготовления автомобилей и двигателей фиpмы Honda, утончённый дизайн, и вы поймёте, что евpопейские и амеpиканские машины, в большинстве своём, пpи всём моём к ним уважении, так и остаются убогим, дешёвым (не по цене, а по свойствам!) /некачественным/ шиpпотpебом, каким они были лет десять назад.
ну а как вам это? по-моему тоже точно подмечено!
Разве что BMW из немецких машин, несмотpя на пpестpанное увлечение пенсионеpскими двигателями, способна пpиблизится к уpовню японских машин и конкуpиpовать с ними, но вот только цена. (
это без коментариев... я говорил то же самое где-то в другой теме...
p.s. К слову, скоpо на вазовских двигателях будет стоять почти полный аналог этого vanos'а. До VTEC'а они, естественно, ещё не доpосли.
ну-ну...
Димон, ну вот честно, разве тут, в приведенном тобой же отрывке, есть что-то , что не соответствуeт действительности? мне лично понравилось это мнение, и я вам доказывал то же самое... тут просто чел взял и обобщил все...
(кстати, к слову о ванусе - наша астра гси этот ванус натянула по самое мама не горюй...)
Offline
Ну Макс это написал чувак у которого скорее всего VTEC и любитель хонд.
(кстати, к слову о ванусе - наша астра гси этот ванус натянула по самое мама не горюй...)
Какой именно?и то немец и то(а не японец)
Offline
Ну Макс это написал чувак у которого скорее всего VTEC и любитель хонд.
ну, почему? он говорил в общем о японцах, и о других машинах... и я ж спросил - разве он неправду написал?
Какой именно?и то немец и то(а не японец)
ну астра порвала кузова на три, если не больше... значит, хонда 1,6 втэк порвет также, потому что она с астрой почти вровень приходила...
Offline
ну астра порвала кузова на три, если не больше... значит, хонда 1,6 втэк порвет также, потому что она с астрой почти вровень приходила...
Это всё теория.Про VTEC он правду написал,про VANOS не правду.
Offline
Это всё теория.
да... но посуди сам... я ж не из чего-то неизвестного вывод сделал, правильно? астра порвала ванус, хонда ездит почти так же, как и астра - ну вот... разве вывод не напрашивается сам? я понимаю, если б ванус с астрой где см в см приходили, там еще можно было бы посомневаться насчет хонды, а так я ж те говорю - ванус остался кузова на три сзади астры...
про VANOS не правду
что именно? мне интересно...
Offline
Макс какой Ванос заяц натянул?Ванос это сиситема газораспределения.Ты мне скажи какая БМВ была и кто за рулём этой БМВ был(если это брат Фионы тогда понятно)
пpевpащая двигатель в скучнейший и очень пpесный, без весёлых и гоняющих адpеналин подхватов
Ну вот это не правда язык не поварачеваеться назвать моторы так.Подождём Вано потому что и у Вануса есть приемущества и у Втэка.Мне и то и то нравиться.
Last edited by viper (2005-11-28 16:25:55)
Offline
Макс какой Ванос заяц натянул?Ванос это сиситема газораспределения.Ты мне скажи какая БМВ была и кто за рулём этой БМВ был(если это брат Фионы тогда понятно)
а че ты так? я ваще не знаю, какая бмв у брата Фионы, и есть ли у нее брат ваще, - это ты про купе что ли синий говорил? а тот бмв был то ли 1,8 то ли больше... того парня я не знаю...
Ну вот это не правда язык не поварачеваеться назвать моторы так.
Подождём Вано потому что и у Вануса есть приемущества и у Втэка.Мне и то и то нравиться.
а че его ждать? он спец по ванусам? мне лично втэк ближе, так как это действительно спортивный движок (и главное, что он есть на 1,6 - это ваще просто супер)... не буду спорить про ванус, но мне кажется, что двигатель с этой системой все-таки не тянет чисто на спорт версию... поправьте, если ошибаюсь...
кстати, по-моему, Давиду предлагали поставить этот ванус, но он (любитель БМВ, казалось бы) - категорически отказался... не буду утверждать, но точно знаю, что предлагали ставить какой-то из наших навороченных бмв...
Offline
Ну Макс Ванос стоти на м3 и м5-это не спортивные двиглы?Макс без базару втэк охринтеольная сиситема тем более на сивике(прелюд 2.2 не нравиться)и на итеграх.Я разве говорил кто лучше Ванос или Втэк?Я просто начал "защищать"двиг БМВ.Я так думаю что лучше сивика Втэка нет в этом классе и в следующем классе.
Offline
а че его ждать? он спец по ванусам?
Просто мне и то и то близко и нравиться.и я не могу говорить что одно лучше другого.
Offline