Theoretical lyceum named after Academician K. Sibirsky
You are not logged in.
Макс немец порвал японцев?Деньги накопили?ответ да.
Offline
Макс немец порвал японцев?
да.
Деньги накопили?
ну лана, один раз это случилось...
Дима, а теперь: скоко раз японцы рвали немцев (кроме этого раза с мерином)? точно не скажу, но точно помню, что летом все гонки на телецентре в 4м классе выиграл серый субарик... причем, насколько мне неизменяет память, все 3 призовые места занимали японцы - серый, субарик, черный и синий... изредка там стелс появлялся... итак, японцы рвали немцев? ответ: да, да, да!
ну лана, короче... я уже устал...
Offline
Так. Всё разошлись по углам и успокоились.
1. Перед тем как спорить, уткнулись носами в мониторы и собрали информацию. Точно ничего не скажу - вам неинтересно будет. Но намёки дам. Мерседес не входит в 10-ку по надёжности среди серийных машин. VW по надёжности тож невысоко ой как не высоко.
2. Street Racing - вещь интересная. Вещь приятная. Вещь классная. Только ездить надо уметь. Действительно уметь. На счёт кто кого там на райсинге рвёт - когда цивики, когда талоны и т.д. - это про ДЕШЁВЫЕ затюненые тачки.
3. Есть крутые машины для рэйсинга - есть эволюшн, есть ниссан 300 есть даже у BMW подходящее
4. Luxury, спенность. Господа марки Lexus и Infinity кому-нибудь о чём нибудь говорят? Да Мерседес и BMW СТАРЕЕ поэтому понтовее. Да v12 у обоих чуть ли не первыми появились. НО такая никому не известная марка как Cadillac вполне себе держится с немцами на одной ступеньке. И электроники в них кстати ОЧЕНЬ много - ощущаешь себя как в кабине боинга.
Вывод: нельзя говорить японцы круче немнцев круче американцев. ОСОБЕННО в рэйсинге. Повторюсь - хорошо затюненый цивик мало чем отличается от хорошо затюненого талона или даже неона.
Offline
Так. Всё разошлись по углам и успокоились.
у нас и так все хорошо...
На счёт кто кого там на райсинге рвёт - когда цивики, когда талоны и т.д. - это про ДЕШЁВЫЕ затюненые тачки.
мля, еще один знаток...
Есть крутые машины для рэйсинга - есть эволюшн, есть ниссан 300
мы немного в разных странах живем... у нас есть 1 эволюшн, токо он не гоняется... а позволить купить его себе смог токо 1 чел пока что...
4.
ну и че?
нельзя говорить японцы круче немнцев круче американцев. ОСОБЕННО в рэйсинге. Повторюсь - хорошо затюненый цивик мало чем отличается от хорошо затюненого талона или даже неона.
разговор шел о серьезных машинах, типа скаев, супр, чарджеров и.т.п. и я как раз говорил, что пока, американцы тут лидируют (там еще вайпер вспоминали)... про неон и сивик пока разговоров не было! ну, хорошо, вот существует такой неон (в стандарте), с объемом 1,6 мощностью в 160 коней? а вот сивик есть... так что оставь неон себе хоть навсегда...
Offline
Макс,ты понял,не сивик,а цивик
Дима,говори теперь Цивик,а не Сивик,понял?
писец пля...
я в шоке....
в натуре,ещё один знаток...
люди спорят,он зашёл,написал что-то от фонаря...
странно...
Ладно,молчу....Держу себя в руках....
Offline
Макс а кто во втором классе рвёт?Ну назови где она была произведена.Макс и субарики мало кто может себе позволить.Второй класс самый доступный и там твой любимый ускоглазый(Сивик 1.6 Vti сам знаешь что сделал.)
Offline
Luxury, спенность. Господа марки Lexus и Infinity кому-нибудь о чём нибудь говорят? Да Мерседес и BMW СТАРЕЕ поэтому понтовее. Да v12 у обоих чуть ли не первыми появились. НО такая никому не известная марка как Cadillac вполне себе держится с немцами на одной ступеньке. И электроники в них кстати ОЧЕНЬ много - ощущаешь себя как в кабине боинга. Сдесь про Немеца и америкоса не сопрят.Немец и ускоглазый спорят.
Offline
Street Racing - вещь интересная. Вещь приятная. Вещь классная. Только ездить надо уметь. Действительно уметь. ВОТ ЭТО ПРАВИЛЬНО.
Offline
Макс а кто во втором классе рвёт?Ну назови где она была произведена.
ты подъебщик! )) мы ж с тобой про 2й класс не говорили... мы говорили в общем... это я Айсу отвечал... да, чемпион 2го класса, пока что астра гси из клуба экстрим рэйсинг... ну а хонда по-моему спорила с ней наравне, ты сам знаешь, не помню вот ты был тада на бачое или нет... (и все-таки - астра то 2х литровая! + прямоток + фильтр... у хонды про фильтр не знаю, но прямотока, када он гонялся, точно не было!!)
(Сивик 1.6 Vti сам знаешь что сделал.)
чуть не дотянул... но, как говорится - победа есть победа... хотя, спорить можно... выше написал, почему результаты, на мой взгляд, не очень объективны...
Макс,ты понял,не сивик,а цивик
легко!
Street Racing - вещь интересная. Вещь приятная. Вещь классная. Только ездить надо уметь. Действительно уметь. ВОТ ЭТО ПРАВИЛЬНО.
да пацаны, про это ваще и разговоров быть не должно... это прежде всего ваша безопасность! так что даже не обсуждается!
Offline
да пацаны, про это ваще и разговоров быть не должно... это прежде всего ваша безопасность! так что даже не обсуждается!
ага... ну, ты прав... а если ездить не умею... ну так оооочень в общем знаю, где что находится, а всё ранво нравицца и оч хоцца попробовать шо цэ таке, тогда что делать? Макс, вот если я за руль сяду, что будет? хотя, честно говоря уже весьма давно ужасно хочу научиться классно водить...и машину хочу.. астон мартин... эээхь
Offline
The Fast and the Furious wrote:
Макс,ты понял,не сивик,а цивик lol
Дима,говори теперь Цивик,а не Сивик,понял?
Вопрос транскрипции. У нас говорят ближе к Ц чем к С, насколько я знаю в штатах тоже.
The Fast and the Furious wrote:
люди спорят,он зашёл,написал что-то от фонаря...
Ну да есть немного и от фонаря (про американцев). Но основное что я пытался сказать - изучите предмет спора. Кстати в основном к тебе относилась с твоими VW которые славятся своей надёжностью.
Boomer wrote:
про неон и сивик пока разговоров не было!
Civic, Neon, Talon это самые распространённые в северной америке тачки для рэйсинга среди молодёжи, посему о них и говорю. И говрю я только про то что видел своими глазами. Тех машин про которые вы говорите я у нас на рэйсах не видел. Немцы и японцы на рэйсах - ну единственное я видел гольфы, опеля здесь просто нет. Гольф не особо хорошо себя показывает.
Viper wrote:
Сдесь про Немеца и америкоса не сопрят.Немец и ускоглазый спорят.
Я заметил Про кадиллак потому что 1) из-за того что немцы (возможно) круче японцев в Luxury классе, они не становятся лучшими вообще 2) опять же потомоу что кадиллак новый я пробовал.
Offline
ты подъебщик! )) мы ж с тобой про 2й класс не говорили... мы говорили в общем... это я Айсу отвечал... да, чемпион 2го класса, пока что астра гси из клуба экстрим рэйсинг... ну а хонда по-моему спорила с ней наравне, ты сам знаешь, не помню вот ты был тада на бачое или нет... (и все-таки - астра то 2х литровая! + прямоток + фильтр... у хонды про фильтр не знаю, но прямотока, када он гонялся, точно не было!!)Это всё хорошо вот только у сивика есть такая вещичка Vti(про это не забывай)Макс ты начал про классы вот и я тоже не зуюдь кто в 3 классе рвёт.
Offline
Макс, вот если я за руль сяду, что будет?
ой... сложно сказать...
хотя, честно говоря уже весьма давно ужасно хочу научиться классно водить...
в чем проблема? сначала в автошколу иди, научись просто ездить, потом можешь в школу Василаки пойти... там тя уж точно научат ездить!!
Civic, Neon, Talon это самые распространённые в северной америке тачки для рэйсинга среди молодёжи, посему о них и говорю.
так мы-то про них не говорили
Тех машин про которые вы говорите я у нас на рэйсах не видел.
хм... ну это те не просто так... на таие гонки (где гоняются такие тачки), я думаю, надо еще постараться попасть... разумеется, если такие проходят... но тачки такие точно должны быть... не буду утверждать про крутых японцев и немцев, но америкосы, типа доджей всяких - просто обязаны быть!
Гольф не особо хорошо себя показывает.
да гольф - это ваще по-моему отстой...
Это всё хорошо вот только у сивика есть такая вещичка Vti(про это не забывай)
ну а у астры что? есть другаz штучка - GSI! ))
Макс ты начал про классы вот и я тоже не зуюдь кто в 3 классе рвёт.
а теперь токо честно - в какой класс попадает калибра турбо без всяких наебов?
Offline
не японцы и не немцы. Приколитесь http://sasisa.ru/2005/07/01/pobeda_sbor … goda_.html
Offline
да гольф - это ваще по-моему отстой...-это по собственому опыту или по наслышке?Макс ты сравниваешь две абсалютно разные вещи(vti и Gsi).Калибра сняла карданый вал по правилам она выступает в 3-м классе(где должна выступать ПОЛНОПРИВОДНАЯ кали это 4 класс ещё раз повторюсь ПОЛНОПРИВОДНАЯ).
Offline
не японцы и не немцы. Приколитесь http://sasisa.ru/2005/07/01/pobeda_sbor … goda_.html-без коментариев(ни в п**** не в красную армию)
Offline
Олег
Хочу такую !!!
Offline
Хоти!
ездить-то умеешь???
Offline
Калибра сняла карданый вал по правилам она выступает в 3-м классе(где должна выступать ПОЛНОПРИВОДНАЯ кали это 4 класс ещё раз повторюсь ПОЛНОПРИВОДНАЯ).
да знаю я... но в стандарте она же полноприводная? или нет? а стандартная она попадает в 4й класс - да, к субарикам, к стелсу и прочим подобным... это просто хозяин смекалистый оказался и снял вал, чтоб по правилам попадать в 3й класс - но это разве объективно? вот если б она в стандарте место занимала, в своем классе, хотя бы 3е - то было бы хорошо... а так...
не японцы и не немцы. Приколитесь http://sasisa.ru/2005/07/01/pobeda_sbor … goda_.html
я уже давно это видел! да, потрудились немало ребята...
Offline
Что-то сдесь тихо
Offline
Что-то сдесь тихо
) а че привыкли в день по три страницы новых сообщений читать?
Offline
13 января экзамен в ГАИ :p
поскорее бы права!
Offline
13го... счастливчик.
Offline
знаешь,я об этом и не задумывался как-то...Ты написала,теперь буду...
Offline
самое смешное, что 13 января - это пятница!! ))))
а ваще, 13 - это классное число! так что не надо!!
Offline