Форум Лицея имени Ак. К. Сибирского

Theoretical lyceum named after Academician K. Sibirsky

You are not logged in.

#1 2005-11-14 22:18:29

Boomer
Форумчанин
Registered: 2005-10-13
Posts: 388

Тюнингомания!

по многочисленным просьбам читателей!! привожу описание опаснейшей болезни настоящего (и вожможно будущего) времени, поражающей только избранных особей, как правило мужского пола (но бывают и исключения)!


Тюнингомания – это тяжелая вирусная инфекция, которая поражает мужчин (а в отдельных случаях женщин и детей) всех возрастов и национальностей. Эпидемии тюнингомании поражают до 30% автовладельцев Земного шара, т.е. всех тех, кто не болеет тюнингофобией или врожденным тюнинговым безразличием.

Тюнингомания уносит в течение всей нашей жизни суммарно около 8 лет. Человек проводит эти годы в деятельном или задумчивом состоянии, находясь в состоянии тюнинговой лихорадки, рассеянности внимания и постоянном изыскании средств на реализацию своих идей.
Термин "острая модификационная приверженность" (ОМП) или "систематическая продолжительная активная разработка красивого обвеса" (СПАРКО) охватывает большое количество заболеваний, во многом похожих друг на друга. Основное их сходство состоит в том, что все они называются тюнингом, проникающим в мозг после зрительного или тактильного контакта с носителем инфекции или результатом тюнинговой деятельности последнего (его автомобилем), а также в том, что все они характеризуются одним и тем же набором симптомов. У больного отмечается повышенная активность, блеск в глазах, задумчивость. Слово "тюнинг" произошло от английского "tuning" (настройка, регулировка) и является собирательным понятием, обозначающим большое число заболеваний, различающихся степенью тяжести, что зависит от материального состояния больного, его фантазии и вкусов.

Как происходит заражение тюнингоманией
Вирус тюнинга очень легко передается. Самый распространенный путь передачи инфекции – зрительно-психологический. Также возможен (хотя и более редок) и путь передачи, вызванный необходимостью - например, заражение путем пользования продукцией отечественного автопрома.

При разговоре из больного или вирусоносителя выбрасываются эмоции, частицы фраз о дальнейших планах и уже достигнутых результатах в области тюнинга с болезнетворной микрофлорой. На весь период болезни вокруг больного образуется зараженная зона. Идеи, требующие нереально больших для собеседника финансовых затрат быстро оседают. Длительность их действия обычно не превышает 2-3 секунд (хотя это зависит от целеустремленности подверженного заболеванию человека и других факторов).

Симптомы
Тюнинг - острое высокорасточительное заболевание, которое отличается резкой переоценкой жизненных ценностей с наиболее интенсивным поражением психики и резким изменением самооценки.

Обычно тюнинг начинается постепенно. Инкубационный период, как правило, длится 1-2 месяца.
Затем начинается период острых тюнинговых проявлений. Тяжесть болезни зависит от многих факторов: общего финансового состояния, возраста, от того, контактировал ли больной с данным типом вируса ранее. В зависимости от этого у больного может развиться одна из 4-х форм тюнингомании: ложная, легкая, тяжелая и гипертоксическая. Симптомы и их сила зависят от тяжести заболевания.

В случае ложной тюнингомании, болезнь ограничивается нанесением на автомобиль наклеек типа «Братве Можно Все», тонированием стекол турецкой пленкой, установкой колпаков на колеса, пары-тройки антенн для несуществующих в машине DVD-шника и домашнего кинотеатра, быстроржавеющей насадки на выхлопную трубу с неубедительной иллюзией наличия спортивной выхлопной системы и пары противотуманок неизвестного производителя из развивающейся страны, симптомы инфекционного тюнинг-токсикоза слабо выражены или отсутствуют, материальные убытки ограничиваются 100 условными единицами США. В этом случае переживать о возможности заболевания тюнингоманией не стоит. Перечень вышеперечисленных доработок свидетельствует о полном иммунитете против тюнинга, так что единственным верным решением является вернуть автомобилю первозданный вид.

В случае легкой формы тюнинга размер финансовых затрат повышается вплоть до 2000 у.е. и отмечаются классические симптомы заболевания:
• Внешние симптомы
• Качественная виниловая обклейка в стиле The Fast & The Furious
• Скромная доработка бамперов и решетки радиатора, установка «очков» или «ресничек» на фары, невызывающего вида антикрыла и различных накладок и алюминиевых сеток
• Установка недорогих легкосплавных дисков без резкого увеличения их размера
• Установка различных спортивных или псевдоспортивных аксессуаров для самоутверждения в роли Стрит-Рэйсера в своих глазах и глазах окружающих
(При грамотном легком внешнем тюнинге можно добиться уважения и со стороны профессионалов)
• Внутренние симптомы
• Установка спортивного стиля ручек КПП, ручного тормоза, чехла на руль, «нормальной» музыки
• Перекраска пластиковых панелей салона или установка на них накладок

При развитии тюнингомании средней тяжести можно потратить до 5000 у.е.
При этой форме изменения вносятся не только в дизайн, но и в технические узлы автомобиля. Устанавливается фильтр пониженного сопротивления, прямоточный выхлоп, производится чип-тюнинг двигателя, устанавливаются укороченные пружины и более жесткие амортизаторы., а обвес разрабатывается в связи с конкретными пожеланиями больного.

При развитии тяжелой формы тюнингомании затраты поднимаются до 15000 у.е. В дополнение к симптомам, характерным для легкой формы появляются признаки склонности к творчеству, непреодолимого желания к самовыражению и постоянной недооценке уже реализованного, что говорит о вступлении заболевания в хроническую стадию. Все это выражается в установке дорогих колес, нанесении аэрографии на кузов, перетяжке салона кожей или алькантарой, установке качественной музыки, глубокого вмешательства в дизайн авто, внесении изменений в конструкцию мотора, ходовой части и т.д.
При этой форме может развиться страх перед последующей модернизацией (тюнингофобия).

При гипертоксической форме возникает серьезная опасность банкротства и нарушения восприятия больного со стороны здоровых или находящихся на легкой стадии болезни окружающих, особенно для больных из группы риска. При этой форме мозг вырабатывает иммунитет перед развитием тюнингофобии . Эта форма тюнингомании включает в себя (помимо вышеперечисленных) следующие проявления:
• Кардинальное изменение внешнего вида авто (вплоть до неузнаваемости)
• Кардинальное изменение салона авто (вплоть до неузнаваемости)
• Кардинальное изменение конструкции подвески и тормозов
• Кардинальное изменение конструкции двигателя путем установки турбонаддува, компрессора, системы впрыска окиси азота, замены поршневой системы, систем впуска и выпуска

Если тюнингомания протекает без осложнений, лихорадочный период продолжается 2 месяца, и болезнь заканчивается в течение 1 года. Возможны повторные заболевания. После перенесенной тюнингомании в течение 2-3 недель могут сохраняться явления постинфекционного расслабления: спокойствие, самодостаточность, расчетливость, благоразумие, нормальный сон и др.
Осложнения и последствия тюнингомании

Вирус тюнингомании, размножаясь в мозгу, вызывает нарушение экономной функции мозга, физиологической функцией которой является сбережение финансовых ресурсов. Если экономная функция нарушается, мозг уже не может в полной мере выполнять свои защитные функции, и маниакальная приверженность к тюнингу с легкостью проникает в него. Таким образом, появляется опасность развития суперинфекции. Наиболее тяжелым осложнением тюнингомании является продажа предметов домашнего обихода, квартиры, , одежды и даже жены для реализации своих проектов в области модернизации автомобиля.

Противопоказания

Противопоказания к тюнингу являются крайне ограниченными, и включают в себя исключительно следующие причины:
• Отсутствие материальной базы
• Отстутствие вкуса
• Умственная недостаточность

Группы риска
Если ты:
1. ввиду психологических особенностей не можешь ехать за преклонного возраста водителем «Волги», везущим на багажнике рассаду с дачи
2. согласен с тем, что за езду со скоростью 60 кмч в левом ряду требуется ввести уголовную ответственность
3. не считаешь образцом для подражания «зубило» с тонированными непрозрачной пленкой стеклами и задранным на полметра задком, с «кенгурятником» и наклейкой «Колян» на лобовухе
4. в разговоре не называешь БМВ Бумером
5. знаешь разницу между HKS и NGK
6. испытываешь сильное психологическое возбуждение от просмотра фотографий 900-сильной Супры от BLITZ
7. скорее купишь себе защелки на капот от SPARCO, чем новые джинсы
8. уже достал своих близких рассказами о карбоновых антикрыльях на регулируемых титановых опорах
ты потенциальный ТЮНИНГОМАН, с чем тебя и поздравляю.

Offline

 

#2 2005-11-14 22:22:09

viper
Форумчанин
Registered: 2005-10-15
Posts: 199

Re: Тюнингомания!

сюда дальше будем скидывать про тюнинг посты сдесь все начинающие(во всяком случае я точно)так что давайте подключайтесь будем обсуждать эти посты может даже будем пробовать.


Есть у жизни три пути: верь, надейся и люби!!! Есть ещё четвертый путь: X    ЗАБЕЙ и все забудь!

Offline

 

#3 2005-11-14 22:22:10

The Fast and the Furious
Форумчанин
Registered: 2005-09-18
Posts: 258

Re: Тюнингомания!

Вот это тема!
Хорош!!!smile


M POWER

Offline

 

#4 2005-11-14 22:22:51

Boomer
Форумчанин
Registered: 2005-10-13
Posts: 388

Re: Тюнингомания!

4. в разговоре не называешь БМВ Бумером

ВОТ-ВОТ! прошу подчеркнуть!!

Offline

 

#5 2005-11-14 22:24:51

The Fast and the Furious
Форумчанин
Registered: 2005-09-18
Posts: 258

Re: Тюнингомания!

Boomer-любитель японцев
viper-всё-таки американский автомобиль,так что...
The Fast and the Furious сторо немцов любит!

Так что у нас триколор smile получается!


И немцы всё равно рулятsmile


M POWER

Offline

 

#6 2005-11-14 22:25:59

viper
Форумчанин
Registered: 2005-10-15
Posts: 199

Re: Тюнингомания!

И немцы всё равно рулятlollol


Есть у жизни три пути: верь, надейся и люби!!! Есть ещё четвертый путь: X    ЗАБЕЙ и все забудь!

Offline

 

#7 2005-11-14 22:26:18

The Fast and the Furious
Форумчанин
Registered: 2005-09-18
Posts: 258

Re: Тюнингомания!

lol


M POWER

Offline

 

#8 2005-11-14 22:26:32

Boomer
Форумчанин
Registered: 2005-10-13
Posts: 388

Re: Тюнингомания!

может даже будем пробовать.

lol есть идея установить новый интеркулер (на немца!! lol), ибо турбина из-за его отстутствия немного не дует... smile шучу...

Offline

 

#9 2005-11-14 22:27:36

The Fast and the Furious
Форумчанин
Registered: 2005-09-18
Posts: 258

Re: Тюнингомания!

немного не дует...

lol lol

Last edited by The Fast and the Furious (2005-11-14 22:28:41)


M POWER

Offline

 

#10 2005-11-14 22:29:32

viper
Форумчанин
Registered: 2005-10-15
Posts: 199

Re: Тюнингомания!

я нетолько любитель америкосов,но и немцев и пару японцев.


Есть у жизни три пути: верь, надейся и люби!!! Есть ещё четвертый путь: X    ЗАБЕЙ и все забудь!

Offline

 

#11 2005-11-14 22:30:47

viper
Форумчанин
Registered: 2005-10-15
Posts: 199

Re: Тюнингомания!

немного не дует... lollollolмакс я могу ответить на это но опять 7 страниц будет.


Есть у жизни три пути: верь, надейся и люби!!! Есть ещё четвертый путь: X    ЗАБЕЙ и все забудь!

Offline

 

#12 2005-11-14 22:41:56

viper
Форумчанин
Registered: 2005-10-15
Posts: 199

Re: Тюнингомания!

ну вот кому это уже известно это хорошо,кому нет обязательно читать

Прежде чем приступить к покупке и установке динамиков в автомобиль, вы должны четко себе представить, как ваша аудиосистема будет выглядеть в целом. А для этого нужно располагать если не полным знанием, то хотя бы частичным пониманием темы. Согласитесь, одно дело, когда вы приходите к установщику, совершенно не понимая, как, что и где делается, и иное, когда точно знаете, чего хотите — совсем другое отношение к вам и совсем другой разговор.


Для начала немного теории.

Чаще всего в автомобиле применяется четыре вида акустического оформления: закрытого типа (ЗК), корпус с фазоинвертором (ФК), полосового типа (ПК) и бесконечный акустический экран (free air). Если развиваемое НЧ-головкой звуковое давление в ЗК (или free air) принять за некую величину N, то, установив этот же динамик в ФК, с некоторой долей приближения получим прирост звукового давления равный 3 дБ, а в ПК — б дБ. Напомним, что увеличение уровня звукового давления на 3 дБ означает увеличение громкости звука в два раза, соответственно, 6 дБ — в четыре раза. Из всего сказанного можно сделать вывод: применение более сложного акустического оформления для НЧ-головки позволяет использовать менее мощные усилители при равной громкости звучания. А учитывая, что стоимость усилителя растет пропорционально его мощности, то данный показатель важен для многих автолюбителей.

Еще одно обстоятельство, которое волнует многих покупателей при выборе сабвуфера — количество обмоток звуковых катушек. В магазинах можно найти сабвуферы с одной, двумя и даже с четырьмя обмотками. Для чего это делается? Увеличение количества обмоток — некоторая хитрость производителей, позволяющая использовать вместо одного очень мощного несколько менее мощных усилителей. На качество звука это совершенно не влияет, и применяется только для получения максимального звукового давления.

Несколько слов об активных корпусных сабвуферах. Тем более что за последний год на рынке появилось немало моделей, привлекательных как по качеству звучания, так и по развиваемому звуковому давлению. Если производитель подходит серьезно к таким изделиям, то старается оптимально подобрать связку "усилитель+НЧ-громкоговоритель", чем обеспечивает высокое качество звука и избавляет вас от необходимости самому делать необходимый подбор компонентов. Более того, активные сабвуферы просты в настройке, монтаже и в большинстве своем оснащены высокоуровневыми входами для подключения штатных головных устройств. Основной недостаток активных сабвуферов — отсутствие отдельных выходов встроенного усилителя, поэтому если он выйдет из строя, то сабвуфер станет бесполезным.

Выбор акустического оформления и места установки НЧ-головки во многом зависит от типа кузова автомобиля. Конструктивно все автомобили можно разделить на три условных класса: с совмещенным объемом салона и багажного отделения (типа хэтчбек и универсал), с изолированным от салона багажником (типа седан) и открытым кузовом (типа кабриолет). Каждый из этих автомобилей имеет свои особенности установки, поэтому рассмотрим их по отдельности.

Как установить НЧ-динамик в кузов автомобиля типа седан?

Автомобили с таким типом кузова наиболее сложны для установки сабвуфера. Если просто "бросить" сабвуфер в багажник или установить в боковую стенку, то за счет акустической экранировки в салон будут доходить только самые низкие частоты, да и то больше из-за вибраций самого кузова. Поэтому для того чтобы бас был в салоне, приходится идти на определенные хитрости и уступки. Проанализируем несколько оптимальных вариантов размещения сабвуфера.

Задняя полка

Считается самым удачным местом установки НЧ-головки в автомобилях с данным типом кузова. В данной модификации можно использовать все варианты акустического оформления.

1. Бесконечный акустический экран

Самый простой способ установки НЧ-головки, но имеет ряд особенностей.

Во-первых, для данного акустического оформления подойдут только специально разработанные НЧ-головки. (Обычно производитель динамиков указывает тип рекомендуемого акустического оформления, обращайте на это внимание.)

Во-вторых, потребуется полностью изолировать багажник от салона. Другими словами, герметично закрыть все щели. Причем для некоторых марок автомобилей выполнение такой операции может оказаться сложней, чем установка корпусного динамика.

Существенной модернизации должна подвергнуться и сама задняя полка. Желательно сделать ее из толстой (18-20 мм) MDF-плиты (подойдет также ДСП или фанера), чтобы динамик не трясло на большой громкости. Иногда для этих целей используют две панели меньшей толщины, склеенные и дополнительно стянутые между собой винтами. Увеличение толщины задней полки позволяет не только создать более жесткую установочную поверхность, но и частично "вытащить" динамик из объема багажника, а значит, уменьшить технологические отверстия в задней полке.

В-третьих, НЧ-головки, предназначенные для работы в бесконечном акустическом экране, весьма критичны к воспроизведению диапазона ниже собственной резонансной частоты. Поскольку линейный ход диффузора в этом диапазоне доходит до критичной отметки, то во избежание выхода динамика из строя обязательно наличие фильтра инфранизких частот третьего или четвертого порядка. Настроить его следует на частоту 25-30 Гц.

Еще одно обстоятельство, которое вы должны учитывать, устанавливая free-air-сабвуфер, — характер баса будет зависеть от степени заполнения багажника.

2. Закрытый корпус

В отличие от free-air-установки, в этом варианте сабвуфер помещается в некий замкнутый объем, который может составлять 15-30 л. Благодаря этому снимаются жесткие требования к изоляции багажного отделения, а за счет естественного спада АЧХ громкоговорителя не обязательным становится и наличие ФИНЧ. К недостаткам следует отнести необходимость глубокой модернизации задней полки (придется выпилить нишу для установки ящика) и, как следствие для всех корпусных НЧ-громко-говорителей, потерю полезного объема багажного отделения.

3. Корпус с фазоинвертором

Как было сказано в теоретической части, использование корпуса с фазоинвертором позволяет получить прирост звукового давления примерно на 3 дБ, при этом порт (порты) фазоинвертора желательно располагать как можно ближе к НЧ-головке. Монтаж данного варианта акустического оформления мало чем отличается от установки корпуса закрытого типа, потребуется только значительно модернизировать заднюю полку, поскольку требуемый объем корпуса, как правило, получается больше, чем для оформления закрытого типа, и в зависимости от используемой НЧ-головки составляет от 20 до 40 л.

4. Корпус полосового типа

Как показывает опыт установки, при грамотном расчете конструкции данный тип корпуса можно считать оптимальным для автомобилей с кузовом типа седан. Среди основных преимуществ следует выделить максимальный прирост звукового давления (до 6 дБ), НЧ-головка получается полностью закрытой и потому защищенной от внешних повреждений, порт фазоинвертора выведен в заднюю полку и за счет небольших габаритов практически не нарушает ее целостности. Еще одно преимущество — снижаются требования не только к качеству изоляции пространства салона и багажника, но и самой задней полки. То есть те средства, которые вы вложите в модернизацию салона и багажного отделения для других видов акустического оформления, могут быть гораздо выше затрат на построение корпуса полосового типа. Более того, можно использовать уже готовые конструкции корпусов, выдвинув порт фазоинвертора (ФИ) на величину, необходимую для его вывода в заднюю полку. Правда, эта схема работает в том случае, если на выдвинутый объем порта уменьшить объем передней (играющей) камеры сабвуфера.

Основные недостатки такой конструкции — большие установочные габариты корпуса и сложность его расчета.

Подлокотник заднего сиденья

У многих современных автомобилей в откидывающемся подлокотнике задних сидений предусмотрено специальное окно, чем и пользуются многие инсталляторы. Все, что сказано для установки сабвуфера в заднюю полку, справедливо и для этого типа монтажа, только с некоторыми уточнениями.

Следует обращать внимание на то, чтобы размеры отверстия были достаточно большими и не сильно затеняли диффузор НЧ-динамика. В противном случае хорошего баса не получите.

Если размеры отверстия недостаточны для установки ФИ, то не следует выводить его дополнительно, например, в заднюю полку. Лучше подумать над тем, чтобы изменить его форму, например, выполнить расчет не для круглого, а для щелевого фазоинвертора.

Тем, кто любит слушать музыку погромче, есть смысл вообще установить за задними сиденьями жесткую стенку, в которую — диффузором к салону — врезаются сразу два больших динамика. Громкий звук гарантирован — возможно, даже придется усилить замки багажника.

Как установить НЧ-динамик в кузове автомобиля типа хэтчбек?

Владельцам автомобилей с таким типом кузова получить хороший бас вообще просто — из-за того, что между багажником и салоном минимум препятствий. Для НЧ-головки можно использовать любой вид акустического оформления, кроме, конечно, free air. Однако и здесь есть маленькие хитрости.

Следует помнить, что если на пути у звука от НЧ-громкоговорителя есть какое-то жесткое препятствие, то это, как правило, позволяет получить дополнительное прибавление уровня громкости. Например, установив самый простой сабвуфер в корпусе трапециевидной формы за задними сиденьями и направив его диффузором на заднее стекло, можно получить ощутимо больше баса. Правда следует понимать, что эффект напрямую зависит от расстояния между динамиком и стеклом (наибольшая отдача получается тогда, когда расстояние между ними соизмеримо с диаметром диффузора).

Бывают случаи, особенно в небольших автомобилях, когда используется и большой 12-дюймовый сабвуфер, и усилитель мощный, а громкого баса нет. Открываешь дверь — бас появляется, закрываешь — пропадает. Такая ситуация, как правило, говорит о недостаточном объеме корпуса НЧ-головки. Если увеличивать объем уже некуда (съедается весь полезный объем багажника), то необходимо взять динамик меньшего типоразмера. Причем, как показывает практика, сабвуферы с НЧ-головками типоразмера 10 дюймов в небольших автомобилях звучат куда мелодичнее и точнее своих более крупных собратьев.

Как установить НЧ-динамик в кабриолете?

В автомобилях с открытым типом кузова не так уж много мест, куда можно установить НЧ-динамик. По опыту можно сказать, что лучших результатов по звуковому давлению позволяют добиться оформления ФК или ПК. Когда объемы акустического оформления ограничены, иногда применяют ЗК, но в этом случае лучше использовать две НЧ-головки, а перед ними на некотором расстоянии установить жесткую плиту для увеличения отдачи.
слизано с www.vaz.ee


Есть у жизни три пути: верь, надейся и люби!!! Есть ещё четвертый путь: X    ЗАБЕЙ и все забудь!

Offline

 

#13 2005-11-15 12:51:03

Boomer
Форумчанин
Registered: 2005-10-13
Posts: 388

Re: Тюнингомания!

Так что у нас триколор  получается!

lol
The Fast and the Furious & viper
вот в чем немцы рулят 

макс я могу ответить на это но опять 7 страниц будет.

ну ответь... мож пригодится... хотя вряд ли...

Offline

 

#14 2005-11-15 16:32:46

viper
Форумчанин
Registered: 2005-10-15
Posts: 199

Re: Тюнингомания!

Макс ты понимаешь что японцы лучше в твоём понимае потому что они тюингуються легко (больше ничего дельного и правильного я от тебя не услышал)(хотя если есть голова то незивисимо какой таз делаешь)Вот немцы во всё остальном рулят.


Есть у жизни три пути: верь, надейся и люби!!! Есть ещё четвертый путь: X    ЗАБЕЙ и все забудь!

Offline

 

#15 2005-11-15 16:34:05

viper
Форумчанин
Registered: 2005-10-15
Posts: 199

Re: Тюнингомания!

Макс ты что щитаешь что немцы не турбируються и из них не получаються убийцы японцев?


Есть у жизни три пути: верь, надейся и люби!!! Есть ещё четвертый путь: X    ЗАБЕЙ и все забудь!

Offline

 

#16 2005-11-15 18:11:04

Boomer
Форумчанин
Registered: 2005-10-13
Posts: 388

Re: Тюнингомания!

Макс ты понимаешь что японцы лучше в твоём понимае потому что они тюингуються легко (больше ничего дельного и правильного я от тебя не услышал)

а это большой плюс!(между прочим я говорил и про другое в др.теме) а че те еще надо? почти все характеристики (внешний вид, движки) ни чуть не уступают другим странам, а некоторые превосходят в разы!!

Вот немцы во всё остальном рулят.

ты ездил на своей машине, а на других ты ездил, конкретно на японских?? нехер рассуждать по прочитанным сведениям... я те тоже щас скажу, что на марсе воздух чище, чем здесь, потому что Шварц там реактор открыл (для тех, кто в танке, я про фильм "Вспомнить все") - и буду это доказывать с пеной у рта... в чем, в остальном немцы рулят (вот прямо РУЛЯТ - это значит - ниче с ними на одной ступеньке не стояло)??

Last edited by Boomer (2005-11-15 18:12:48)

Offline

 

#17 2005-11-15 18:24:15

The Fast and the Furious
Форумчанин
Registered: 2005-09-18
Posts: 258

Re: Тюнингомания!

Макс,это оскорбление


M POWER

Offline

 

#18 2005-11-15 18:32:12

viper
Форумчанин
Registered: 2005-10-15
Posts: 199

Re: Тюнингомания!

Макс понимаешь когда ты пишешь что детали легче найти и остальное это несерьёзно.Макс а ты катался на немцах(в особености БМВ).(внешний вид, движки)-это тоже несерьёзно движки в особенности мак с ты про какие джвижки говоришь 3JEZ или H22a1?Макс скажи мне про какие моторы я сейчас привел в пример.а некоторые превосходят в разы!!-Да дАчии они обогнали по внешнему ввиду но немцев никак.Макс а ты как рассуждаешь?разве не по наслышкам?что гольф ГТИ гавно?немце гавно и особенно БМВ вообще остой?Макс знаешь это глупо,очень глупо с твоей стороны(этот смайлик).


Есть у жизни три пути: верь, надейся и люби!!! Есть ещё четвертый путь: X    ЗАБЕЙ и все забудь!

Offline

 

#19 2005-11-15 19:15:31

viper
Форумчанин
Registered: 2005-10-15
Posts: 199

Re: Тюнингомания!

Всё макс я заипался короче всё японцы делают хорошие тазы они самые лучшие в мире им нет равных(для тебя макс).Теперь твоя очередь извеняться.


Есть у жизни три пути: верь, надейся и люби!!! Есть ещё четвертый путь: X    ЗАБЕЙ и все забудь!

Offline

 

#20 2005-11-15 20:28:45

Boomer
Форумчанин
Registered: 2005-10-13
Posts: 388

Re: Тюнингомания!

Макс а ты катался на немцах(в особености БМВ).

вот как раз да! и мя катали, и сам за рулем ездил... поэтому и я говорю, что не хрен хвалить то, что практически не отличается от того, что обсираешь...

(внешний вид, движки)-это тоже несерьёзно

ну а че серьезно? кузов (грубо говоря "внешний вид") и движок - это и есть тачка... если это не серьезно, то что тада остается?

движки в особенности мак с ты про какие джвижки говоришь 3JEZ или H22a1?

ну я понимаю, инфы там у тя завались... токо не надо меня этим удивлять... мне это не надо... мы говорим глобально, я в подробности не вникал, а ты опять лезешь со своими знаниями...

!!-Да дАчии они обогнали по внешнему ввиду но немцев никак.

видишь, ты опять не слышишь, не видишь и не хочешь, как видно этого делать! покажи мне - ГДЕ я сказал, что японцы превзошли немцев по внешнему виду????? вот, выделяю для тебя, что я сказал:
почти все характеристики (внешний вид, движки) ни чуть не уступают другим странам, а некоторые превосходят в разы!! НЕ УСТУПАЮТ! и это было в ответ на твое "немцы рулят во всем остальном"... и щас ты опять суешь мне этот контраргумент, что мол типа Дачии порвали, а немцев никак! ну а выше не тоже самое другими словами написано???? некоторые немцы отстойно выглядят, но есть и японцы, на которых смотреть не очень хочется... вот так вот относительно все и движется... но заметь, я не ору про япошек, как вы про своих немцев! а мало того, что вы это делаете, так еще и потом начинаете возникать на ОТВЕТКУ, а не на просто слова...

немце гавно и особенно БМВ вообще остой?

ну вот опять! я такое говорил?

Всё макс я заипался короче всё японцы делают хорошие тазы они самые лучшие в мире им нет равных(для тебя макс).

не надо мне делать одолжений, я в этом не нуждаюсь...

Теперь твоя очередь извеняться.

я выше тебе уже показал, что вы сами все это затеяли, так что извиняться мне не за что...

Offline

 

#21 2005-11-15 22:10:18

viper
Форумчанин
Registered: 2005-10-15
Posts: 199

Re: Тюнингомания!

макс это инфу ты как любитель японцев просто обязан знать.Ладно всё забудь.Незачто?А за Гольф ГТИ?(внешний вид, движки)-это тоже несерьёзно
-макс ты не так понял движки и какие там движки 1.6 вти и 2.0 р(я про атмосферники)(турбо моторы была такая е30 как 333и(3.3-370 коней с турбиной года теже самые))макс 320ис 2.0-194 кобылы  86-89 год-Японцы могут похвасться таким результатов в эти года?Кузова все ржевеют но немцы меньше(некотрые марки).


Есть у жизни три пути: верь, надейся и люби!!! Есть ещё четвертый путь: X    ЗАБЕЙ и все забудь!

Offline

 

#22 2005-11-15 22:11:48

viper
Форумчанин
Registered: 2005-10-15
Posts: 199

Re: Тюнингомания!

я выше тебе уже показал, что вы сами все это затеяли, так что извиняться мне не за что...---твоё дело

Last edited by viper (2005-11-15 22:18:16)


Есть у жизни три пути: верь, надейся и люби!!! Есть ещё четвертый путь: X    ЗАБЕЙ и все забудь!

Offline

 

#23 2005-11-15 22:14:06

viper
Форумчанин
Registered: 2005-10-15
Posts: 199

Re: Тюнингомания!

lolmadrollcoolsmileneutralsadbig_smileyikeswinkhmmtonguebig_smile

Last edited by viper (2005-11-15 22:19:54)


Есть у жизни три пути: верь, надейся и люби!!! Есть ещё четвертый путь: X    ЗАБЕЙ и все забудь!

Offline

 

#24 2005-11-15 22:17:08

viper
Форумчанин
Registered: 2005-10-15
Posts: 199

Re: Тюнингомания!

некоторые немцы отстойно выглядят, но есть и японцы, на которых смотреть не очень хочется... наконец-то признал-всё что мне надо было.


Есть у жизни три пути: верь, надейся и люби!!! Есть ещё четвертый путь: X    ЗАБЕЙ и все забудь!

Offline

 

#25 2005-11-15 22:22:06

viper
Форумчанин
Registered: 2005-10-15
Posts: 199

Re: Тюнингомания!

Тема про тюнинг но тюнига не вижуhmmhmmhmm

Last edited by viper (2005-11-15 22:22:40)


Есть у жизни три пути: верь, надейся и люби!!! Есть ещё четвертый путь: X    ЗАБЕЙ и все забудь!

Offline

 

Реклама



Board footer

Powered by PunBB
Forum skin && Modifications by

[ Generated in 0.033 seconds, 7 queries executed ]


частота колебательного контура формула